♡ chapter thirty two ♡ (the and)

678 24 11
                                    

Февральский вечер. Девушка шла по улице, болтая с шатеном. Они говорили абсолютно обо всем, чем только можно. Их руки были переплетены в замок.

Зелёные глаза русой глядели на тёмное небо, наблюдая за снегом, который осыпался на поверхность. Её ноги шагали по тротуару, пока Ваня в то время, придерживал одноклассницу за талию, дабы она не упала.

–Вань... – вдруг перебила худышка одноклассника. Тот мигом отозвался коротким « М? ». –А ты меня сильно любишь? – этот вопрос заставил парня остановиться. Нет, конечно же он любит её, просто такой внезапный вопрос застал его врасплох.

–Что за вопросы?

–Ответь - приказным тоном сказала та.

–Ты ведь сама знаешь – ответил юнец переведя взгляд на соседку.

–Нет, я не знаю

–Хорошо, да, я тебя люблю

–Тогда поцелуй меня.

–Что? – прибывая в недоумении переспросил паренёк.

–Говорю: поцелуй меня. Поцелуй так, чтобы я поверила в это. Хочу сама убедиться, что ты любишь меня.

–Ты странная – усмехнулся.

–Бессмертных, у тебя есть минута. Закрой свой рот и целуй наконец – раздражённо произнесла она.

Руки Вани легли на покрасневшие от холода щёки, после чего неуверенно притянули её к себе. Покусанные губы соприкоснулись. Языки танцевали своеобразный танец, а пальцы сжались ещё сильней.

Этой поцелуй был не такой как те. Он был нежен, и полон любви. Пара вложила почти все свои чувства в него, чтобы доказать партнёру свою любовь.
Сейчас не хотелось трогать друг друга там, где нельзя. Не хотелось как-либо приставать. Они просто наслаждались моментом, ничего больше.

К сожалению воздух не вечен, и спустя всего пару минут им пришлось отстраниться. Оба тяжело дышали, но не из-за возбуждения. Голова Вани упала на хрупкое плечо, после чего он хрипло простонал, делая вид что плачет:

–Что ты делаешь со мной?

–А что я делаю? – не понимающе спросила она.

–Ты меня губишь. Точнее не ты, а моя любовь к тебе. Я утонул в твой красоте. Мне не выбраться

Её губы расплылось в улыбке, оголяя ровные белые зубы. Тонкая рука легла на спину Бессмертных, после чего она легонько постучала по ней, выражая своё сочувствие.

–Я тебе тут не помощник, брат... – неожиданно для шатена сказала Т/и. Эта фраза вызвала у него лёгкий смешок, а её лицо вновь озарила прекрасная улыбка, которая буквально сносила крышу парню.

Его губы вновь коснулись нежных губ одноклассницы. Ладони легли на бёдра дамы, притягивая её к себе ближе, тем самым углубляя поцелуй.

–Мне до безумия нравится наша любовь с привкусом мяты – сквозь поцелуй произнёс парень, после чего вновь коснулся сладких губ.

Никто не может знать как всё закончится у них, но зато все знают, что у них всё замечательно, что они оба счастливы.

the end?)

________________

Надеюсь что нормально закончила его)

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя