♡ Chapter twenty one ♡

393 21 1
                                    

Третья сигарета за двадцать минут - обыденное дело для нашей героини.

Она снова стоит на этом чёртовом балконе в попытках успокоится. Её глаза уже болят от количества слёз, а нос и щеки покраснели от частых прикосновений.

Всё же пересилив себя, она смогла потушить окурок. Курево предательски мозолило глаза, напоминая о нём.
Не выдержав, руки выкинули табак с седьмого этажа.

Горячие капли стекали с глаз впитываясь в подушку. Она устала. Очень. Девушка так надеялась что пришёл конец её черной полосе, но... разве это так?
Желания думать о чём либо не было, поэтому, с огромным трудом, но дева всё же уснула.

Всю ночь ей снились кошмары. Она чуть ли не каждые полчаса просыпалась.

И вот снова.

Глаза открываются показывая огромные от ужаса зрачки. Тело приподнимается на локти, в то время, как глаза исследуют родную комнату, которая кажется уже пропиталась слезами.

Вся эта ситуация никак не выходила из головы. Неужели он взаправду изменил ей? Вот так просто взял, и переспал с другой. Бред. Полнейший бред.

Бессмертных как-то рассказывал про неё, и да, он говорил что они расстались из-за измены. Т/ф тогда целый вечер думала

« Как вообще можно изменять? Это же просто немыслимо! Как вообще люди на такое решаются? »

Неужели так сложно пошевелить мозгами, и вспомнить, что тебя ждёт вторая половинка? У нашей героини уже была такая ситуация. К ней приставал самый красивый мальчик школы, но она, будучи в не резвом состоянии, смогла отказать ему, ведь в каком-то из домов в этом городе её ждал возлюбленный.

Даже Ваня говорил, что никогда никому не изменял, и считает, что это самое ужасное, что может произойти в отношениях, кончено же, помимо смерти.

Стало стыдно за этот "концерт". Как она вообще могла поверить незнакомому парню? Неужели девушка не доверяет возлюбленному? Видимо нет.

Желание извиниться перед Ваней возросло до нереальных размеров. Схватив телефон, она стала судорожно искать его номер.

Первый гудок. Второй. Третий. Пятый. Восьмой. Чёрт.

Вань, прошу, прости
меня, я не знаю почему
поверила в эти сказки.
Пожалуйста, перезвони
мне, я очень волнуюсь.

Было страшно. Страшно, что с ним что-то может случиться. Он не отвечал, хотя был в сети двадцать минут назад. Явно обиделся.

Решив попытаться достучаться до парня утром, девица легла спать.
Сон долго не настигал её, хотя веки уже слипались.

Она сама же себе не давала уснуть, ведь каждые десять минут проверяла телефон, мало ли он ответил.

Думать не хотелось, но мысли о Ване сами лезли в голову, что собственно и мешало уснуть героине. Хотя если бы она не проверяла телефон, то явно уже бы спала.

_______________

С вас три звёздочки!!!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя