♡ Chapter fourteen ♡

587 21 1
                                    

-Вань - позвала "друга" девушка.

-М? - робко ответил тот перебирая её волосы.

Мужские руки гуляли по оголённому бедру, иногда перемещаясь на пятую точку. Пальцы немного сжимали нежную кожу, отчего спутница еле слышно постанывала.

-Я тебе нравлюсь? - в иной раз спросила она, надеясь услышать заветное « Да, ты мне до потери пульса нравишься! Я готов все отдать, лишь бы мы были вместе! »

-Подумай са-ама-а - ответил парень протягивая гласные буквы.

-Я не знаю

Ответ прозвучал довольно тихо, но Патлатый все же смог его расслышать.

-Ну смотри: я несколько раз пытался тебя поцеловать, так?

-Это было всего один раз - сказала Т/ф поднимая своё личико вверх. Их глаза встретились, а зрачки немного расширились из-за зрительного контакта, который вызывал приятные ощущения в районе живота.

-Ты наверное просто не замечала этого, но я пытался два раза - произнёс шатен, поглаживая второй рукой обнаженное женское плечо. -И сейчас мы переспали, так что это значит?

-Любишь? - спросила тихо русая с надеждой в голосе.

-Люблю - шепнул Иван.

Губы молодых людей соприкоснулись, чувствуя тот самый приятный вкус. Они бы продолжили, но худышка решила прервать поцелуй.

-Мне тебе кое-что рассказать нужно

-Я тебя слушаю

-Насчёт моих родителей... На самом деле моя мама умерла когда мне было пятнадцать, а папу посадили. Это он её убил, а потом... - резко замолчала та ,набираясь смелости, чтобы сказать это. -он... он изнасиловал меня

Глаза Вани чуть-ли не выпали из орбит от удивления и злости. Ладони плавно поднялись на талию, после чего он приподнял её, дабы школьница легла сверху. Сильные руки прижали хрупкое тело девушки к себе, осторожно поглаживая голую спину.

-Я люблю тебя, Вань... - внезапно сказала девчонка обнимая паренька.

-Что? - переспросил русый

-Я люблю тебя Бессмертных, слышишь? Тебя одного люблю!

Губы Вани прислонились к светлой макушке, оставляя там короткий, но до безумия приятный поцелуй.

-Я тоже люблю тебя, Т/ф. К тебе больше никто не притронется помимо меня. - произнёс грубо паренёк, но для девушки это звучало совсем иначе. -Ублюдок паршивый! Да чтоб он сгнил в этой тюрьме! - прикрикнул патлатый, но нежный поцелуй заставил его немного успокоится.

-Что будем дальше делать? - отстраняясь от гостя спросила она.

-В каком смысле? Тебе скучно?

-Нет, я имею в виду нашу так называемую "дружбу"

-А чего ты именно хочешь?

-Я? Я не знаю даже... А ты?

-То есть, если бы я предложил тебе встречаться, то ты ответила бы « Я подумаю »?

-Нет

-Тогда говори чётко чего ты хочешь

-А чего хочешь ты?

-Вопросом на вопрос? Ладно - усмехнулся тот. -Я хочу отношений с тобой

-Вань... - голос звучал так, будто она вот-вот разрыдается от его слов.

Парень лишь самодовольно улыбнулся. Прочистив горло, он начал свою речь:

-Многоуважаемая Т/и Т/ф, готова ли вы стать девушкой Ивана Бессмертных? Согласна ли вы отдать ему своё сердечко, чтобы хоть как-то загладить свою вину?

-Какую ещё вину?

-Ну как это? Вы без спроса украли сердце молодого парня, а сейчас делаете вид, что не при делах? Ай-ай-ай, как вам не стыдно! - сказал парнишка, после чего последовал несильный удар по груди.

-Так вы готова или нет?

-Да готова я, готова!

Губы молодых людей вмиг воссоединились. Их языки танцевали свой танец, пока руки блуждали по обнажённым телам.

______________

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя