♡ chapter twenty nine ♡

377 13 4
                                    

Мужские руки схватились за тонкие запястья молодой особы, вытягивая её из тайника.

Лапы Николая грубо кинули худое тело на кровать, нависая над ним. Одна ладонь подняла руки над головой, а вторая трогала грудь и приличный зал.

Из глаз текли слёзы, пока она умоляла парня прекратить. Грубый удар пришёлся по пятой точке, отчего на коже остался красным след который начал печь.

Он грубо целовал героиню, исследуя языком рот. Она вертела головой, пыталась сопротивляться ногами, но всё тщетно. Всё было напрасно. Она лишь молила бога и мать, чтобы Ваня скорее пришёл.

Его пальцы проникли под тонкое бельё, трогая девушку там.

-Сухая - с наигранной грустью произнёс темноволосый -Ну ничего, не зря я же смазку купил, да?

Его морду озарила противная ухмылка, от которой хотелось выплюнуть всю пищу, которую она употребила за последние пару дней. Если быть точнее, то это лишь чай и вода.

Пижамная рубашка слетела с бледного тела, оголяя грудь, на которую мог смотреть только Ваня, никто больше.

-Какие у тебя аппетитные сиськи - произнёс он грубо сжимая упругую грудь.

Из рта девушки вырвался болезненный стон, который больше походил на крик.

-Ну-ну-ну, побереги свой голосок - прошептал Николай после чего коснулся пухлых губ.

Его лапа стянула тонкие шорты, оставляя худышку в одном белье. Её запястья уже болели, уж слишком сильно он сжал их.

-Да что-ж ты рыпаешься! - закричал внезапно тот. -А-а-а! Ты хочешь чтобы я тебя привязал? БДСМ любишь? Хорошо, без проблем, милая.

Противная ухмылка снова проскользнула на уродливом лице.

Мужские руки подняли с пола футболку в которую въелся запах дешёвого одеколона. Связав тонкие запястья чёрным хлопком, он привязал их к изголовью кровати.

-Теперь ты уж точно не сможешь мне помешать

Одна рука сжимали правую грудь, пока вторая ласкала девушку. Это больше походило на издевательство, нежели ласки. Ей не было приятно от них.

-Тебе нравится? - спросил он глядя в зелёные глаза

-Отвали от меня! - вскрикнула девушка пытаясь оттолкнуть юношу ногами, но эти попытки не увенчались успехом.

Резкий стук в дверь заставил Николая отвлечься от своего занятия.

-Как думаешь, кто там? Опять Лёха пришёл или Некит? Мы договаривались втроём тебя трахнуть!

В голове крутилось лишь одно имя - «Ваня». Она надеялась что это он, но так ли это?

_______________

В ещё жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

В ещё жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя