♡ Chapter twenty ♡

401 23 2
                                    

-Ты вообще в курсах, что твой Ванюша тебе изменил? Да ещё и не один раз!

-Что за бред? - спросила она смотря на парня непонимающим взглядом, тот лишь отрицательно помахал головой.

-Это не бред, милая... Помнишь когда Ваня не брал трубку долго? Ты тогда ещё волновалась, а этот подонок в четыре утра завалился к тебе бухой и просил прощения

-Ну... да, было - тихо ответила она.

-За что он извинялся?

-За то что в нетрезвом виде пришёл, да ещё и заставил меня переживать

-О, Т/и... Как же много ты не знаешь о нём... Извинялся он не за это, а за то, что переспал с моей сестрой - Лизой. Они до этого встречались, но Ваня тоже ей изменил, знала?

Девушка лишь отрицательно промычала. Её глаза были устремлены в пол, а голос немного сел. Верит. Она верит ему.

-Он в ту ночь ещё говорил как любит её, представляешь? А ведь был в отношениях с тобой! Вот сволочь!

Глаза дамы резко скользнули по лицу Бессмертных. Тот начал судорожно мотать головой в знак отрицания. Поздно. Её глаза уже наполнились болью и разочарованием.

-Он тогда трахал её, говоря о том, как... - парень не успел договорить, так как вызов был завершён.

-Как ты мог? - шепнула Т/и глядя на парня. -Ваня, блять, как ты, сука, мог?! После этого ещё и ко мне в постель бежал! А я дура, тебе верила!

-Т/и, я тебе клянусь, это всё неправда. Точнее, да, такое было, но это произошло вообще два года назад, и наоборот, Лиза мне изменила, а не я ей!

-Ваня... Я... Я ведь правда любила тебя

Слова Бессмертных будто проскочили мимо ушей. Можно сказать, она была на « своей волне ».

-Малыш, я тебе клянусь всем, чем только можно, он врёт. - говорил Патлатый хватая лицо возлюбленной в свои ладони - Я тебе не изменял, слышишь? Я тебя люблю, никого больше. Если бы ты была мне не нужна, я бы не стал с тобой встречаться. Пожалуйста, пойми, я правда тебе не изменял. Скажи, ты веришь мне?

-Я... Мне... Мне нужно подумать

Развернувшись, она убежала прочь. Оставила его там. Она правда верила в это.

Т/ф бежала настолько быстро, как только могла. В голове крутилась лишь одна слова об измене.

Она надеялась, что пяти минутами ранее сказанные слова - ложь, но прекрасно понимала что это
- чистейшая правда.

Юница и не заметила как добежала до квартиры. Трясущимися руками она открыла входную дверь.

Как только рука опустилась с плотно закрытого металла, то все эмоции тут же стали вырываться из неё.

От лица Т/и

Я правда хотела чтобы это все оказалось ложью, в которую я поверила. А что если это правда? Как он мог так поступить?

Руки тряслись настолько сильно, что я даже не могла взять телефон. Хотелось увидеть его, чтобы он прижал меня к себе и успокоил. Чтобы говорил как любит больше всех на свете. Я хотела позвонить ему, но блядские руки не давали этого сделать.

_______________

С вас 3 ★! Обняла!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя