♡ chapter thirty one ♡ (18+)

515 16 0
                                    

–Доброе утро – сказала сама себе девушка входя в кухню. Распахнув глаза, она увидела за столом Виктора и Алину.

–Доброе – ответила женщина ухмыляясь. –Что делали вчера?

–Али-ин! Ничего не было! Мы немного поговорили и спать легли!

–Да-да-да, я так и подумала – сказала брюнетка жестикулируя руками. –Ладно, иди Ваньку буди, завтракать будем

–Мы легли поздно, так что смысла будит его нет.

–Ну, всё понятно с вами – еле сдерживая смех произнесла кареглазая.

Недовольно цокнув, шатенка ушла обратно в комнату.

Как только попа коснулась кровати, горячие руки вмиг коснулись тонкой талии, заставляя деву вздрогнуть.

Ладони Ивана сползли ниже приподнимая край рубашки.

Её кожа покрылась мурашками, глаза чуть больше раскрылись, а брови вовсе надломилось поднимаясь вверх. Она была в ожидании.

Пальцы скользнули по краю груди, не задевая сосков. Он знал что она захочет этого, и специально дразнил её.

–Ваня – прошептала имя возлюбленного та.

–М? – отозвался он.

–Пожалуйста

–Что « пожалуйста »? Хочешь чтобы я прикоснулся к тебе?

Её голова судорожно закивала в знак согласия.

–Так попроси – прошептал юнец на ухо русой. Лишь от его голоса она готова была расплавиться. Что он делает с ней? Неужели ему не стыдно?

Спина коснулась подушки, а тонкие пальчики спустились в трусики. Погладив промежность, она проникла в себя средним и безымянным пальцами. Хлюпающий звук распространился по комнате также как и тихий стон.

Рука Вани перехватила руку девушки. Когда он вынул её, Т/и готова была расплакаться. Она никогда не испытывала такого сильного возбуждения, и это немного пугало героиню.

Ладонь паренька погладила девушку  там, заставляя ножки раздвинуться чуть шире. Его пальцы ласкали вход, пока голова девчонки лежала на подушке, ожидая, когда же Ваня пустит свои пальцы в неё.

Стук в дверь заставил шатена отпрянуть от возлюбленной, а длинноволосую принять исходное положение. После короткого
« открыто » дверь немного приоткрылась, а изо дерева выглянула голова тёти.

–Дети, мы уехали, нас не будет до среды, сами справитесь?

–Да – недовольно вымолвила худышка.

–Тогда мы пошли, люблю, целую! – сказала Алина, после чего покинула комнату. Когда пара услышала характерный щелчок замка, то сразу же вернулись на свои места.

Быстро сняв пижаму на пару с трусиками, Иван расположился у стройных ног, заставляя открыться перед ним ещё больше.

Его руки гладили её не задевая клитор, отчего недовольные стоны разносились по квартире.

–Пожалуйста, войди в меня – произнесла девушка кусая губы. После её слов язык светловолосого проник в неё с мокрым звуком. Её глаза закалились удовольствия, а губы парня расплылись в улыбке оголяя белоснежные зубы. Большой палец потирал клубок нервных окончаний, заставляя руки шатенки ухватиться за подушку, которая лежала под её головой.

Язычок покинул вход девчонки вынуждая Т/и всхлипнуть. Части тела поменялись местами, пальцы ублажали влагу зеленоглазой, а язык теребил клитор.

Движения Вани замедлились, а язык вовсе отстранился. Не выдержав таких издевательств, сочные бедра тут же начали двигаться сами. Её промежность вновь тёрлась о язык Бессмертных, а пальцы стали наращивать темп. Буквально минута, и она изливается ему на руку. Аппетитные соки Т/и запачкал не только её саму, но и партнёра.

На лице Бессмертных отобразилась самодовольная улыбка, которая в этот момент лишь заводила.

Поцеловав клитор в последний раз, парень поднялся к мордашке девы. Подарив ей страстный поцелуй, Иван отстранился от возлюбленной.

_______________

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

Жду вас в своем канале, где сообщаю о выходе глав!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя