♡ Chapter seven ♡

666 26 15
                                    

-Ну ты и капуша... - с тяжёлым вздохом сказал юнец.

-Бессмертных, молчи лучше!

-А что? Я правду говорю вообще-то...

-Я тебе сказала, заткнись! - крикнула девушка ударяя Ваньку в плечо.

-Ты лучше бы не дралась, а приводила себя в порядок!

-Я тебя сейчас на колбасу пущу!

-Молчу!

Дальше юная леди собиралась в школу. Ну как собиралась... пыталась. Виноват вообще Ваня. Это он сказал, что им ко второму уроку...

Закончив с прической, пара побежала в прихожую. Сейчас было всё равно абсолютно на всё кроме физики, она стояла первым уроком у ребят, а ведёт её максимально вредная женщина.

С горем пополам они всё же добежали до школы. Опоздав на половину урока, друзья вбежали в классы. У Вани была более-менее добрая учительница, а вот у Т/и... ей можно только пособолезновать.

***

Худые ножки бегут по пустому коридору, пока сзади несётся разъяренный Ваня с синим пятном на рубашке.Своим трением, он делал только хуже, от этого злость всё больше и больше нарастала.

Руки судорожно открывают дверь туалета. Даже не взглянув на табличку, она заперлась там.

Пальцы осторожно отпустили железную задвижку, словно она сделана из хрусталя.

Спина уже упёрлась в холодную стену. Идти некуда. Спокойно выдохнув, девушка начала победно улыбаться.

Белая дверь резко открывается, ударяясь о стену. От неожиданности, русая закричала как резаная. Парнишка же быстро среагировал и закрыл рот подруге. Сумасшедшая лыба озарила его лицо.

-Куда теперь будешь бежать? Правильно - никуда! Так, если будешь орать, я тебя в снегу закопаю!

После кивка девы, он всё же убрал ладонь.

Буквально секунда и Т/и висит вниз головой.

-Эй, пусти! - немного вскрикнула дама на мужском плече.

-У меня между прочим имя есть

-Вань, пусти меня! - просила зеленоглазая размахивая ногами и руками.

-Если хочешь упасть, то продолжай в том же духе - с усмешкой сказал шатен.

Девушка лишь недовольно цокнула, после чего они направились к выходу из мужского туалета.

В гардеробе юнец помог обуться и одеться худышке, после чего положил её обратно на плечо. На самом деле, его удивил тот факт, что она такая лёгкая. Ваня прекрасно понимал, что подруге нужно завязывать с диетами, иначе это может привести в лучше случае к анорексии.

Всю дорогу до дома друзья молчали. Бессмертных думал о весе шатенки, а она просто смотрела на кроссовки друга.

-Патлатый, мы уже почти пришли, пусти меня наконец - жалобно скулила девушка.

-Не успокоится же... - с тяжёлым вздохом сказал парень, после чего поставил подругу на землю.

-Завтра увидимся?

-Не знаю, в принципе можно. Во сколько?

-Я тебе напишу

-А в чём проблема сейчас сказать? - спросила дама вскидывая левую бровь вверх.

-Меньше вопросов, Т/и - уже около двери Т/ф произнёс школьник.

-Ладно, до завтра патлатый

-До завтра, чудачка

Зеленоглазые обнялись на прощание, после чего Бессмертных поднялся к себе.
______________

ГЛАВЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧАЩЕ!!!! Я поняла, что если буду их выпускать раз в неделю, то в прямом смысле слова фф будет писаться год. (почти)
Думаю, теперь я буду их публиковать (условно) в понедельник и четверг.

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя