Ночная Москва прекрасна. Белые хлопья оседают на уже заснеженную поверхность. Девушка медленно шагала в сторону родного десятиэтажного дома.
Она не заметила как уже заходила в подъезд. Вынув телефон из кармана куртки, юница взглянула на дисплей. Худышка хотела удостовериться, что успевает домой, но среди уведомлений заметила один пропущенный вызов от Вани.
Т/и немного удивилась, ведь парень ей звонит очень редко.Первый гудок, второй, третий, седьмой. Шатен не брал трубку. Героиня пыталась дозвониться около двенадцати раз, но всё тщетно. В голову стали лезть поганые мысли, типо: "А вдруг с ним что-то случилось? Или Ваня потерял телефон? А если его сейчас бьют где-то на улице, и он лежит истекает кровью?! Мамочки!"
Ноги стали судорожно подниматься по лестнице, а мысли нагоняли всё больше ужаса. Русая и не заметила как оказалось на пятом этаже, a это значит, что тут осталось немного, всего три.
Поднимаясь на восьмой, она нашла его. Он сидел на холодной лестнице лишь в футболке и шортах. С носа капала алая кровь, а на брови́ и губе уже успела немного запечься.
Девушка сразу же ринулась к другу. Она прижалась всем телом к нему. Слёзы стекали по щекам падая на белую футболку.
-Я так волновалась... - прошептала та прижимаясь к нему ещё сильней. Руки русого обвили тонкую талию подруги.
В знак утешения его губы прислонилась к холодной щеке оставляя там теплый поцелуй.
-Что случилось? Это опять папа? - отстраняясь от друга спросила дама.
Тот лишь устало посмотрел на неё.-Идём домой? - спросила она шмыгая носом.
Ваня молча кивнул.
Девушка помогла зеленоглазому встать и дойти до квартиры. Тёти дома не было, поэтому Т/ф и рискнула привести избитого друга домой.
Быстро раздевшись, школьница провела Ваню в комнату. Сходив за опечаткой, девчонка вернулась к пареньку.
-Он тебя бил где-то кроме лица? - спросила та, на что Бессмертных отрицательно помотал головой.
Тяжело вздохнув, длинноволосая достала перекись и вату. Она долго крутилась вокруг него, пытаясь найти удобное для неё место.
-Блять, да сядь ты на меня уже - вскрикнул русый хватая ту за бёдра. Его руки мигом пересадили Т/и с кровати на собственные колени.
Спустя пару секунд, он понял как это звучало. Щёки молодых людей залились краской.
Юница попыталась не обращать внимание на расстояние между их лицами и продолжила обрабатывать бровь.
Она пыталась делать всё аккуратно, каждый раз когда приходилось прикладывать намокшую вату, то постоянно дула на рану.
Внезапно зеленоглазая почувствовала как что-то упирается ей в попу. Решив что это кусок свитера, который просто скомкался под пятой точкой, она попыталась убрать ткань, но всё напрасно. Девушка просто ёрзала на хлопке.
Руки Вани вновь спохватились за бёдра подруги прижимая её ещё больше к себе.
-Пожалуйста, прекрати - хрипло говорил паренёк
Худышка только поняла что это был вовсе не кусочек одежды, который просто скомкался под ней.
Неловкость с каждой минутой нарастала всё больше. Друзья смотрели друг другу в глаза. Девушка хотела встать, но русый не дал ей этого сделать.
Взгляд Бессмертных остановился на покусанным губах подруги. Последний раз взглянув в её глаза, он потянулся за вторым поцелуем.
________________
Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint-flavored love
FanfictionНеужели какая-то вредная привычка сумела свести их? ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствует нецензурная лексика, сигареты и постельные сцены!