♡ Chapter two ♡

932 30 44
                                    

-Уже уходишь? - потирая сонные глаза спросила кареглазая.

-Ну да, уже без двадцати восемь - посмотрев в телефон ответила племяшка. -Я кстати сегодня чуть позже домой приду - дополнила она.

-Чего?

-Хочу... - щёлкала пальцами дева, пытаясь придумать отмазку - шмоток немного купить

-Хорошо, тебе денег сколько дать? - шагая за кошельком спросила тётя.

-У меня есть, не нужно

-Хорошо, если не хватит обязательно набери!

-Хорошо

Чмокнув родственницу в щеку, героиня ушла закрыв за собой дверь.

***

Ноги шли по давно выученной дороге пока в наушниках играет любимый плейлист.

Белые хлопья падают на давно остывший асфальт. Снег укрывал своим одеялом всю поверхность.

В дали виднелся знакомый забор. Ускорив шаг, юница быстро дошла до нужного ей места. Открыв калитку она села на холодный металл.(заборчик)

-Привет мам - начала свою речь шатенка смотря на надгробную плиту.

-Как ты там? - спросила зеленоглазая после чего притихла будто дожидаясь ответа.

-Я вот нормально... вроде. Хотела поделиться с тобой своим секретом... Я вообще курить начала, и... всё никак не могу бросить. - с неким стыдом проговорила девушка. -Рассказать тебе ещё хотела кое-что, вчера вот на крышу ходила, а там парень был, такой злой... Ему не понравилось что я стояла якобы на "его месте", но я не ушла! Поступила так как ты учила! Стояла до последнего пока не надоело

После рассказа повисла недолгая пауза. Дева вспоминала тот раковой день, который перевернул её жизнь с ног на голову.

-Его кстати посадили. Недавно слышала что над ним поиздевались там или убили. Честно говоря, очень надеюсь на второй вариант. - произнесла юница и вновь погрузилась на мгновенье мысли.
Из раздумий её вывел чей-то смех в дали.
-Ладно мамуль, я пойду, а то Алина волноваться будет

Поцеловав холодный камень, дева ушла.
Как только девчонка закрыла дверку, сзади послышался знакомый голос.

-Эй, чудачка!

Обернувшись, она увидела парня с крыши.

-Я не чудачка!

Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя