♡ Chapter eight ♡

681 23 9
                                    

Белый дым плавно вытекал из пухлых губ. Правая рука уже давно приняла красный оттенок от холода, пока левая грелась в кармане.

Выкурив сигарету до фильтра, девушка выкинула окурок. Сзади послышался характерный скрип деревянной двери, но юница даже не хотела оборачиваться, ведь прекрасно понимала, что позади неё сейчас стоит Ваня.

-Ты что тут делаешь? А-ну ушла отсюда! - прокричал противный женский голос.

Повернувшись назад, она увидела женщину лет шестидесяти.

-Оглохла что-ли? Иди я тебе сказала!

-Да заткнись ты... - прошептала шатенка кладя холодные руки в карманы.

-Я тебе сейчас поговорю там!

-Можете перестать орать? И так без вас проблем хватает - выкинула худышка напоследок, после чего ушла с крыши, оставив тётку в недоумении.

Ноги неспеша спускались с холодной лестницы. Голова была опущена вниз, а взгляд устремлён четко вниз.

Проходя мимо восьмого этажа, русую кто-то схватил за запястье со словами:

-Стой -сказал знакомый голос. Подняв голову, Т/ф увидела перед собой Ваню.

-Отвали - отрезала она пытаясь вырвать руку из хватки патлатого.

-Пожалуйста, давай поговорим

-Нам не о чем с тобой разговаривать

-Т/и, пожалуйста...

< < <

-Вань, ну стой! - кричала девушка усердно шагая за светловолосым.

Парень лишь молча ускорил шаг. Он не хотел сейчас слушать её вообще. Можно сказать, она была ему противна.

Интересно что случилось? Вообще всё просто: юноша устроил сцену ревности из-за того, что увидел Т/и с одноклассником который ей помог встать. В худышку врезался первоклассник когда убегал от сверстников, играя во что-то.

-Блять, Бессмертных, ты можешь меня выслушать?! - прокричала чудачка. Эхо вмиг появилось в пустом коридоре.

После этих слов, светловолосый резко остановился. Повернувшись к подруге лицом, он посмотрел на неё безразличным взглядом, хотя самому в тот момент хотелось выплеснуть всю злость, но только не на неё.

-Вань, что происходит, объясни - скулила она вздымая начало бровей вверх.

-Слушай, ты меня уже достала, везде таскаешься за мной, тебе самой не надоело? Я максимально жалею что согласился с тобой общаться, прав... - шатена заткнула женская рука, которая только что коснулась его щеки. Лицо вмиг начало жечь.

-Да пошёл ты, ублюдок - сквозь стиснутые зубы прошипела длинноволосая, после чего ушла прочь.

> > >

-Опять хочешь сказать как я надоела? Мне же тогда было мало

-Я попросил пожалуйста

-Мне пле-вать, понимаешь? Плевать Вань!

-Дай мне объясниться

-У тебя есть три минуты.

-Те слова были сказаны на эмоциях, я правда так не считаю. Ты меня вовсе не достала, а наоборот. Я тебя очень прошу, дай мне... - парня прервал звонкий голосок.

-Вань, мне конечно приятны твои извинения, но то что ты сейчас делаешь - не ок. Я подумаю над твоим предложением и напишу, хорошо?

Получив одобрительный кивок, юница ушла в свою квартиру. Быстро раздевшись, она почти побежала в комнату.

Спина коснулась холодной кровати, вызывая по всему телу мурашки. Слёзы наполняли зелёные глаза, пока солёная капля не скатилась вниз.

Ей не хотелось смотреть на то, как её единственный друг унижается. Кто она такая? Разве эта девчонка заслужила извинений?

Думать над словами Вани было трудно, поэтому Т/и приняла решение лечь спать, а на свежую голову уже хорошенько обдумать предложение белобрысого.

_______________

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

Напоминаю про свой телеглам-канал где я оповещаю вас о главах и не только!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Mint-flavored loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя