Юница сидела на мягкой кровати читая очередной роман. Тонкие пальцы перелистывал страницы, а за буквами на бумаге менялись и эмоции.
Главную героиню вот-вот должен был поцеловать парень, который ей нравился до потери пульса, но девушку отвлекло сообщение, которое пришло на телефон. Ваня.
Жду тебя на крыше
Блять, Бессмертных, я
тебя когда-нибудь убьюЧто я уже сделал?
Отвлёк меня от очень
увлекательного занятия!Боюсь представить
какое у тебя там
"увлекательное занятие")
Я бы присоеденился к тебе,
но увы, ты не одна...Придурок, я книгу читаю
А... Ну ладно, жду
тебя на крышеИзвращенец...
Отложив книгу на стол, шатенка стала собираться. Всё как обычно: телефон, ключи, сигареты и зажигалка.
Заглянув в комнату тёти, она обнаружила что та спит. Значит можно идти со спокойной душой.
Буквально через пять минут девчонка уже обнимались с Патлатым.
-Я так скучала... - сказала та обхватив руками его торс. Ваня ничего не ответил, просто поцеловал её в макушку. Слова тут были излишни, они оба прекрасно понимали что любят друг друга.
-Тебе не кажется что нам пора бросать курить? - спросил русый отстраняясь от светловолосой.
-Нет. Я считаю, что именно курение сблизило нас
-Хочешь сказать, что у нас что-то типа "любви с привкусом мяты"?
-Именно - сказала она, после чего прильнула к любимым губам. Её руки блуждали по голове юноши, а его исследовали тело возлюбленной под олимпийкой.
-Почему хотя бы футболку не надела? - сжимая упругую грудь сквозь поцелуй спросил шатен.
-Это разве сейчас имеет значение?
Тот лишь промычал в губы худышки в знак отрицания.
Они бы простояли так вечность, но воздух имеет очень ужасное качество - заканчиваться.
-Я люблю тебя - прошептала Т/и. Ваня усмехнулся и прижал возлюбленную к себе.
***
Пара молча спускалась по лестнице, сцепив руки в замок. Сегодня они шли домой к Бессмертных, ведь у того квартира пустовала.
-Что делать будем? - спросила девушка проходя в тёплое помещение.
-Можем фильм посмотреть - ответил Ваня останавливая похитительницу у зеркала. Его руки легли на тонкую талию, а голова опустилась на плечо.
Ладони Т/и легли на кисти парня. Её личико приподнялось, после чего губы соприкоснулись с тёплой щекой, оставляя там короткий, но до безумия приятный поцелуй.
Они смотрели на свое отражение в зеркале. Да, эта парочка смотрится чертовски мило.
-Я люблю тебя - прошептал Бессмертных на ухо школьнице. Она лишь улыбнулась его словам.
Казалось бы, что такого в словосочетании "Я тебя люблю"? Вроде простые слова, но до безумия приятные. Они сделали счастливой нашу героиню, так же, как и Ваню.
Оказывается, что обычные буквы запросто могут сделать человека счастливым или же, хотя бы, поднять настроение.
Девчонка медленно повернулась к русоволосому. Взор упал на блестящие глаза в которых она видела лишь себя, никого больше.
Её голова медленно но уверенно стала приближаться к лицу Бессмертных. Хрупкое тело покрылось мурашками от прикосновений мужских рук.
Пухловатые губы прильнул к губам Патлатого. Их языки вновь танцевали свои танцы, но этот был больше похож на вальс. Тонкие ручки обвили шею молодого человека.
Сильные ладони Ивана коснулись манящих бёдер, после чего он приподнял крохотное тело и усадил его на тумбочку, над которой весело овальное зеркало в которое они недавно смотрелись...
_______________
Напоминаю про свой телеглам-канал, где я оповещаю вас о главах и не только!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mint-flavored love
FanficНеужели какая-то вредная привычка сумела свести их? ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ В истории присутствует нецензурная лексика, сигареты и постельные сцены!