Ты проснулась от шума на кухне.Поднявшись с кровати ты поплелась в источник шума.Зайдя туда ты увидела Маму и какую то девушку.
Ты-Доброе утро-сказала ты и села за стол.
Мама-Доброе утро,это моя знакомая,мы посидим и уедем на роботу)
Ты-Хорошо.Ты взяла еду и пошла к себе в комнату.Пока ты кушала ты услышала хлопок двери.
//-мысли
//Походу ушли//-Пронеслось в твоей голове.
Когда ты покушала ты поставила тарелку в раковину и пошла залипать в телефоне.Ты весь день сидела дома и никуда не выходила.Просто смотрела Ютуб и играла.
Так прошло две недели.
17.11.22
Утро 10:03.Ты проснулась от нежного в тоже время яркого света.Лучи солнца хотела пощекотать мою кожу.Поднявшись я посмотрела в зеркало.Посмотрев на себя секунду я встала с кровати и направилась ванную.Сделав все утренние процедуры, ты пошла готовить завтрак.
Ты приготовила карбонару и твой любимый чай с ягодами.После вкусного завтрака ты пошла собираться на прогулку с девочками.
Время 12:00, ты одела:
После того как ты собралась,ты вышла с квартиры а затем с подъезда.Идя на место встречи ты слушала музыку.Ты любила фонк.Твои наушники:
У тебя из было твое,но ты выбрала эти.Придя на место ты встретила Лизу и Пчёлку.Вы поздоровались и стали ждать остальных.Когда все подтянулись вы пошли гулять в парк.После парка вы дружно решили зайти в кафе.Зайдя внутрь заведения в нос ударил приятный аромат кофе и корицы.Вы сели за столик и сделали заказ.Вы ждали не долго,ты заказала латте на кокосовом молоке с карамелью и ванильный чизкейк.Вы приступили к поеданию вкусняшек паралельно обсуждая что бы с вами за эти две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞