18.

1.2K 56 12
                                    

Ты открыла глаза и увидела....Енину...

Енина-Ну что?Доигралась?
Ты-Че ты хочешь?-прохрепела ты.
Енина-Если хочешь что бы Виолетта осталась жива,расстанься с ней.
Ты-Нет!Я ее люблю!
Енина-Если хочешь по плохому-будет-сказала она и тебя ударила током.
Ты-Ай,блять!

После твоего крика в комнату заходит знакомый силуэт.Это была Костья.

Костья-Кто тут орёт?-сказала она и увидела тебя.
Енина-Та вот поймала.
Костья-Дай ка мне ее поговорить.
Енина-Зачем?
Костья-Ты меня не поняла?
Енина-Тебе повезло-сказала она с отвращением.

Ты встала и пошла за Костьей.

Ты-Кас,что происходит,ты с ней за одно!?
Костья-Успокойся,я тебе помогу.Я главнее нее.Она выпендривается всегда.Я поеду к Виолетте, расскажу ей все,вы тебя спасём,идёт?
Ты-Только не смей причинять ей боль!
Костья-Конечно,она без единой царапинки придет.
Ты-Хорошо.

Вы вошли обратно.Костья поговорила с Аней(Ениной).Меня заселят в комнату к Костье.

Меня заселили,Кас дала мне Айпад что бы я не умерла со скуки.Сама она уехала к Ви.Тебе принесли еду,ты покушала.

Тем временем Костья уже приехала к Ви.

У них*

Костья постучала в дверь,открыла Ви.

Ви-Ты кто?
Костья-Есть разговор,могу пройти?
Ви-Ну
Костья-Лучше присядь.Ти украли,я ее подруга с дет дома.Ее украла Енина,она вся в синяках,ссадинах и царапинах.Наша задача приехать ночью на место,мы ее забираем,я говорю Ане что она сбежала.Я вам дам свою квартиру на время,она будет вас искать но я встречусь с ней и покончу с ней,идёт?
Ви-Окей,но как я могу тебе доверять?
Костья-У меня есть доступ к камерам в моей комнате,она сейчас там,смотри-сказала она и показала экран телефона.
Ви-Ахуеть,я её сама лично задушу!
Костья-Я помогу,не переживай.Короче,сегодня в 03:00 что бы ты была собрана,я за тобой заеду,мы ее забираем и везём ко мне.
Ви-Окей.
Костья-Пока,мне надо идти.
Ви-Пока.

У тебя*

Время 00:07.Я сижу на кровати,смотрю Ютуб.Как вдруг заходит Енина и начинает меня бить.Я упала на пол и отключилась.Я была слаба,я не могла ничего сделать.Я не знаю сколько времени прошло но я услышала как дверь открывается.Я приоткрыла глаза и попыталась встать.

Ви-Чшшш,иди ко мне-сказала та и дала мне руку..
Ты-Кто ты?
Ви-Это я Ви,тихо,мы сейчас сбежим у нас все продумано.
Ты-Х-хорошо-прошептала ты и отключилась.

Сквозь Аля сон ты чувствовала что тебя куда то несут,затем тебя положили куда то в машину или куда то в другое место.

В скором времени я опять почувствовала что меня куда то несут.Через мгновение меня положили на очень мягкую кровать.Затем меня обняли.

Время 05:00.Ты проснулась и привстал на локти.

Ви-Что случилось?
Ты-Болит...
Ви-Что болит?
Ты-Все тело...
Ви-Подожди.

Виолетта ушла, вскоре она пришла с обезболом и водой.

Ты выпила таблетку и тебе полегчало.
Ты встала с кровати и сразу чуть не упала но тебя подхватила Виолетта.

Ви-Ляг на кровать.Ты очень слаба сейчас,я очень жалею что не уследила за тобой.
Ты-Ты не виновата-сказала ты и подняла голову.

Вы посмотрели друг другу в глаза и поцеловались.Этот поцелуй был очень страстным,нежным.Вы как буд то вложили в него все свои чувства.Отстранившись вы легла на кровать.Виолетта тебя крепко но в тоже время нежно обняла.

На утро ты проснулась без боли во всем теле.Виолетта ещё спала так как очень устала,она всю ночь следила за мной.Ты встала и дошла до зеркала в полный рост.Ты сняла футболку под низом бал топик и шорты.Ты стала напротив зеркала и начала рассматривать твое тело.Ты опустила взгляд в пол.Резко ты чувствуешь руки у себя на талии.Ты подняла взгляд обратно на зеркало.В отражении была ты и Виолетта которая обнимала тебя.

Ви-Ты такая секси трахнула бы тебя прям тут)-сказала она с прошлой ухмылкой.

Ты засмущалась и улыбнулась.Ты покрылась румянцем.

Ви-Ты такая милая когда смущаешься.
Ты-Спасибо-все также смущённо сказала ты.
Ви-Боже,ты такая милая и вся моя.
Ты-Вся твоя.
Ви-Только знаешь что мне не нравится?
Ты-Неа
Ви-То что у тебя на теле синяки и ссадины...Лучше бы они были на мне.
Ты-Нет!Я сама виновата что дверь открыла.
Ви-Не говори так!-сказала та с чуть повышенным тоном.

Затем она повернула меня лицом к себе и поцеловала.

Весь оставшийся день она за мной ухаживала и мы смотрели фильмы целый день.

Спустя два дня на мой телефон поступил звонок...

___________________________________________
Привет,много кто просил порнуху,скоро будет)

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя