Я стояла в конце комнаты с закрытыми глазами,Мишель стояла рядом и подбадривала меня.Я простояла так 2-3 минуты.Вскоре я услышала слова.
Мишель-Готова?
Ты-Нет
Мишель-Открывай глаза...Ты приоткрыла глаза,затем вовсе убрала руки.Ты оглянулась и увидела...Виолетту.Ты сорвалась с места и побежала к ней.Ты запрыгнула на нее и начала плакать.
Ты-Почему ты не звонила!?
Ви-Сюрприз хотела сделать)
Ты-Я так скучала...-сказала всхлипывая ты.
Ви-Не плачь,я рядом.Со мной все хорошо,я жива ведь.
Ты-Я тебя люблю...
Ви-Я тебя тоже,солнышко с днём рождения тебя.Ты спрыгнула с нее а она протянула тебе огромный букет цветов и маленький пакетик.
Ты взяла в руки этот маленький пакетик а там было:Коробочка в котором такое кольцо.
Ты завизжали от радости и начала прыгать от счастья.Ты очень крепко обняла Виолетту и поцеловала.Все остальные умилялись вами и кричали:-горька-кричали все как на свадьбе.
Вы поцеловались.Все начали тоже визжать от радости за вас.Отстранившись вы вновь обнялись.После объятий вы пошли дальше праздновать твой др.Настоение у тебя было на высоте.
Вы кушали,общались,смеялись,танцевали.Вам было весело.Вы тусили до 05:00.Вы с Виолеттой пошли спать так как она достаточно много выпила.Ты взяла ее под руки и повела на второй этаж в вашу комнату.Ты еле дотащила ее до комнаты.Войдя в нее ты уложила на кровать Виолетту.Ты уже хотела уходить но она взяла тебя за руку и сказала:-Останься пожалуйста со мной...-сказала она пьяным голосом смотря тебе в глаза
-хорошо-сказала ты и легла рядом.Как только ты легла она тебя обняла.Она прижала тебя к себе.
Виолетта уснула но ты не смогла.Спустя где-то час ты все также не спала.Ты выкарапкалась с объятий Виолетты и вышла из комнаты.Ты пошла вниз,на кухню.Ты заварила себе чай и взяла печенье которое осталось.Ты начала кушать и пить чай.После ты все убрала и пошла обратно в комнату.Зайдя в нее ты увидела такую картину:Представим что это Виолетта*
Ты умилилась этой картине и легла рядом.Ты обняла ее и уснула.
Утро,ты проснулась от того что кто то нежно перебирает твои волосы.Ты приоткрыла глаза,перед тобой лежала сонная Виолетта и улыбаясь смотрела на тебя.
Ви-Доброе утро, принцесса-сказала та и чмокнула тебя в носик.
Ты-Доброе утро-сказала немного смущённо ты.
Ви-Ты такая милая когда смущаешься)Ты покрылась лёгким румянцем.Виолетта улыбнулась и поцеловала тебя,ты ответила на него.Вы наслаждались друг другом примерно 2-3 минуты,воздух закончился и вы отстранились...Вы посмотрели друг другу в глаза и ты ярко улыбнулась.Виолетта сделала также.
Ты-Ладно,я чай пойду сделаю)
Сказав это ты встала с кровати и спустилась вниз.Там уже сидела Лиза,Мишель,Алина и ещё некоторые.Вы поздоровались и ты стала заваривать чай.Пока чайник кипятился ты пошла на балкон покурить,он был только на втором этаже.Ты вышла на балкон и начала подкуривать.Наслаждаясь первой затяжкой ты почувствовала что тебя кто то обнял.Это была Виолетта.Она уткнулась носиком в твою шею,она прижалась ближе к тебе.
Вы стояли, наслаждались видом и друг другом....
Благодаря любви можно обрести много хороших воспоминаний.Только главное найти любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞