15.

1.5K 55 8
                                    

Вдруг ты почувствовала руки на своей талии.Ты опустила телефон и повернулась.Стояла Виолетта.

Ви-Приветик,давно не виделись,ты все?
Ты-Нет,мне Артем написал,попросил перенести запись-сказала ты с некой грустинкой которую заметила Виолетта.
Ви-Не расстраивайся,давай я набью тату тебе?
Ты-А ты сможешь?
Ви-Конечно)
Ты-Уиии

Ты обняла ее и поцеловала.Отстранившись ты начала переобуваться.Ты одела худи и вы вышли со студии.Вы решили все вместе погулять.Вы гуляли на набережной.Было очень красиво,вечерний город всегда прекрасен,горят фонари,светит еле заметная луна которая вот-вот появится во всей красе.Вы гуляли 3-4 часа.Под конец прогулки вы попрощались с Кирой и пошли домой.Легкий,прохладный ветерок развивал твои волосы.Вы с Виолеттой шли в обнимку.Этот день был прекрасным.

Вы пришли домой, разулись, переоделись.Вы встретились на кухне.Ты приготовила ужин и вы сели кушать.Вы говори обо всем что только можно.Ты рассказывала истории с дет-дома,она тоже много  чего рассказывала.Тема зашла за тату.

Ви-Бляха,я ведь тебе тату должна набить,погнали!
Ты-Аххп,пошли я и сама забыла.

Вы пошли к Виолетте в комнату.Пока она бегала со стороны в сторону что бы все подготовить,ты сидела и наблюдала за ней.Когда она все приготовила,она приступила к работе.Пока она подготавливала все,ты искажала ескиз.Ты захотела что то милое и не сильно большое,поетому выбрала это:

Ты захотела что то милое и не сильно большое,поетому выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как по мне это очень мило.Виолетта била тату.Было больно но ты терпела.Также она тебя поддерживала и останавливалась когда тебе было очень больно.Через 30-40 минут все было готово.Ты встала с кресла и подошла к зеркалу.Ты посмотрела на тату,потом на Виолетту.Ты накинулась на нее с объятиями и поцелуями.Ты радовалась как ребенок.Виолетте нравилась твоя реакция,она умилялась тобой.

Ты помогла Виолетте все убрать и вы пошли спать.
Сон был страшным.

Сон*

Утро,ты проснулась и пошла делать утренние дела.После них ты пошла готовить завтрак,чуть позже проснулась Виолетта.Ты приготовила покушать,разложила все по тарелкам и вы начала завтракать.Вы мило беседовали до одного звонка.Виолетте позвонила Алина.

Разговор*

Алина-Алло привет,го с нами в клуб?
Ви-О давай,мы будем)
Алина-Окей *адрес*

Конец разговора*

Ты хотела в клуб.Вы собирались,веселились.После сборов вы вышли с дома и пошли в клуб.Придя туда все было хорошо.Но когда к нам подошла Енина-я напряглась.Она села рядом с Виолеттой,она предложила ей выпить.Они выпили,я отошла в туалет,возвращаюсь Енина сидит на Ви и они целуются.Они меня не заметили,я со слезами ухожу из клуба и еду к Кире.

Я ей позвонила и все объяснила.Я уже перед дверью Киры,я постучала.Дверь сразу открыла Кира как буд то она там и сидела.Она увидела меня и ужаснулись.Я вся в слезах, размазан тушь.Она меня обняла и успокоила.Она дала мне вещи от чего у меня поднялось настроение.Я любила вещи Киры и всегда их брала.Я переоделась,умылась и пошла на кухню.Я всю квартиру Киры знаю ведь я у нее очень много раз была.Мы говорили,смотрели телевизор и придумали план на завтра.Я заблокировала Виолетту везде.Завтра у нее работа на 15:00.Ей нужно ехать именно в студию.А мы приедем домой в 16:00 что бы наверняка....

Конец сна*

Далее все в тумане.Я не проснулась и продолжила спать.

Утро время 10:53.Я проснулась,умылась и пошла готовить.Вскоре проснулась Виолетта.Я все сделала и подала на стол.Мы сидели кушали.Ну на телефон Виолетты поступил звонок....

Продолжение следует...
___________________________________________
Ребзя,сори что пропала.Сами поймите уроки,тренировки,репетиторы.У меня мало свободного времени.Я и так постаралась найти время для главы,хоть она и маленькая.

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя