3-я часть-2й сезон.

627 41 11
                                    

Я пошла в ванную,а дверь не закрыла.Посмотрев в свое отражение как вдруг я была прижата к стене.Подняв голову и открыв глаза я увидела Виолетту.

Ви-На~ашла-сказала она в прошлом тоне-Прошло два года,где же ты пропадала?
Ты-Отвали от меня,изменщица-я оттолкнула ее и пошла к двери,я хотела выйти но она оказалась заперта.

Не успела я повернуть замок что бы ее открыть меня схватили за руку,повернули и обняли.А обняли настолько сильно что у меня начало болеть тело.

Ты-Что ты делаешь???
Ви-Я очень скучаю по тебе,Ти прошу...-не успев договорить как я оттолкнула ее и она чуть не упала.

Я быстро открыла дверь и выбежала с ванной.Чуть успокоившись я пошла обратно в комнату,там уже не было так много людей.Лиза все там же сидела и ждала меня.Я подошла к ней и сказала ей на ухо-надо поговорить~

Она кивнула,встала с дивана и мы пошли ко мне в кабинет.Мы вошли внутрь и сели на диванчик,я начала рассказ.

После рассказа я затихла.Увидеть лицо Лизы в тот момент это бы стоило больше ляма долларов.Она была в таком ахуе.

Мы отошли от темы и просто говорили обо всем.Мы говорили как вдруг к нам постучали.

Лиза-Да?

Дверь открылась и в кабинет вошёл Босс,Виолетта и ее мужик.

Ты-Вы что-то хотели?

Лиза не одобрительно посмотрела на Виолетту,они пересеклись взглядом.

Босс-Тиш,у нас на ночь остануться Виолетта и ее босс.
Ты-Поняла,за вопросами к Лие.У нас с Лизой много работы.
Босс-Хорошо)

Они вышли и на последок мы с Виолеттой пересеклись взглядом.

В 20 с чем-то я собрала все что нужно и пошла домой.Лиза пошла в магазин,а я захотела домой.

Решив сократить путь я пошла по переулкам.За собой я услышала шаги и пьяные голоса.

-э~э~эй красотка.
Я проигнорировала и пошла дальше,но меня схватили за руку.Я повернула голову и увидела трёх пьяниц.Меня толкнули к стене и ударили несколько раз,я вырубила одного из них,но потом я упала и отключилась.Сквозь "сон" я слышала чей то другой голос,но до боли знакомый,потом как буд-то меня кто то несёт....

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя