12.

1.6K 62 11
                                    

Дверь открылась и ты увидела Виолетту.Ты начала ещё больше плакать.

Пов Виолетты*

Я поехала к маме так как она опять за свое.Прсле этих дел я посмотрела на телефон-сел.Я начала волноваться за Ти,она может что то с собой сделать.Я освободилась только 21:00.Ехала ещё 20 минут.Я пулей залетела в квартиру ее не было,еда была на столе.Я не проверила ее комнату.Я вошла туда и увидела ее в углу и всю заплаканную.Как только она меня увидела ещё больше заплакала

Конец пова Виолетты*

Ты увидела Виолетту и стала ещё больше плакать.Она подбежала ко мне и обняла.

Ви-Боже мой,солнышко!Прости меня!У меня сел телефон и я как только закончила с делами рванула к тебе.
Ты-Ага-выдавила ты и обессиленная заснула.

Виолетта это увидела и положила тебя на кровать.Она поцеловала тебя в лобик.Затем она пошла к себе в комнату переодеться.Переодевшись она пошла на кухню покушать.Она покушала и пошла к тебе в комнату.Она легла рядом и прошептала.

Ви-Как же я люблю тебя,не как сестру.

Ты это услышала но сделала вид что ты спала.Вскоре ты заснула.Вы уснули в обнимку.

На утро ты проснулась от головной боли.Ты оглянулась и увидела рядом с собой спящую Виолетту.Тебя не покидали мысли о тех словах что она сказала.Ты ещё смотрела на нее минут 10 и встала.Ты пошла в ванную.Ты умылась,затем пошла готовить завтрак.Ты решила приготовить яичницу с сосисками.Ты стоишь и готовишь.Вдруо ты чувствуешь что тебе на талию дождаться горячие руки.Ты повернулась и увидела Виолетту.Она обняла тебя и сказала...

Ви-Прости меня...
Ты-Все хорошо
Ви-Прости ещё раз,у меня вчера сел телефон и я не знала как с тобой связаться...
Ты-Угу
Ви-Давай день вместе проведем?
Ты-Давай)Завтра учёба,бля
Ви-Еба,ну блин.Ладно иди фильм выбирай а я покушаю.
Ты-Хорошо.

Виолетта кушала а ты выбирала фильм.Ты выбрала "Голодные игры"
Ви уже покушала и пришла к тебе.Вы сели его смотреть.Просмотр фильма занял 2 часа.Вы решили перекусить паралельно обсуждая фильм.Перекусив бутербродами вы захотели посмотреть какой то ещё фильм.На этот раз выбирала Виолетта.Она выбрала "Гарри Поттера".(обожаю его пизда!)Мы начали смотреть.На одну часть ушло 2-3 часа.Виолетта захотела прикольнуться и дала тебя щелбан.Ты ударила ее по спине и начала убегать.Когда она тебя поймала,она кинула тебя на диван.Она начала тебя щекотать.Ты чуть не сдохла.Тф кричала и смеялась.После веселья вы пошли кушать и смотреть опять Гарри Поттера.Вы провели целый день вместе.Вам было комфортно.Ты была в шортах и топе.Тебе стало прохладно,твое тело покрылось мурашками.Виолетта заметив это встала и пошла в комнату.Через несколько секунд она вернулась с пледом.Она укрылась пледом и раздвинула руки для объятий.Вы были укрыты и смотрели фильм в объятиях друг друга.

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя