21.

1.2K 47 9
                                    

Ты стояла и вытирала пыль.Ты не доставала до верхней полки,ты уже хотела идти за столом но вдруг ты почувствовала чье то присутствие за твоей спиной....

Это была Виолетта.

Виолетта взяла тебя за руку и повернула к себе.Затем,она прижала тебя к стене и жадно поцеловала.Она начала углублять поцелуй,также она покусывала твои губы.Иногда ты постанывала в ваш поцелуй.Виолетта подхватила тебя на руки и понесла в комнату.Войдя в комнату-она кинула тебя на кровать.Она нависла сверху и посмотрела тебе в глаза.По вашему возбужденым взглядам все было понятно.Виолетта лёгким движением скинула с тебя футболку,затем лифчик.Она поцеловала тебя паралельно сжимая мою грудь.Отстранившись она начала целовать мою шею затем плавно перешла на грудь,оставляя дорожку алых поцелуев.Вы чувствовали друг друга,ваше возбуждение было очень сильным.Вы жаждали друг друга.Она дошла до твоей груди,она начала целовать ее.Она прикусывала мои соски от чего я постанывала что ещё больше заводило Виолетту.Она начала спускаться ниже.Она опустилась к животу и тоже покрыла его поцелуями.Она целовала каждый миллиметр моего тела.Она спустилась до самого заветного места.Ты начинала думать что начнется далее...но нет.Она резко поднялась к моему лицу и поцеловала,котенку она приставила к моему клитору и начала двигать вперед-назад.Ты постанывала в поцелуй,Виолетту это ещё больше завело и она продолжила.Она снова опустилась вниз и сняла с меня шорты,затем трусики.Она начала доставлять тебе удовольствие своим языком.После нескольких минут наслаждения-она подключила пальцы.Она вошла в тебя одним пальцем.Из твоих уст выбрался громкий стон.Затем она вошла в тебя вторым пальцем,затем третьем.Она начала двигаться в тебя.Ты извивалась как змея под ней,ты отдалась ей полностью.Спустя 20-30 минут ты кончила.Из тебя вышел последний громкий стон.Ноги затряслись,кайф не покидал твое тело.Ты перевернула Виолетту и оказалась сверху.Ты скинула с нее футболку и следом топ.Ты целовала ее шею.Спускаясь ниже ты начала целовать ее грудь.Ты прикусывала ее сосок от чего та стонала и извивалась под тобой.Тебя это забавляло и ты начинала быть более жестокой.Ты начала спускаться ниже,после живота ты спустилась к этому месту.Ты приставила два пальца к клитору и начала его массировать.Из ее уст доносились громкие стоны,тебя это заводило ещё больше.Ты сняла с нее шорты и трусик.Ты резко вошла в нее сразу двумя пальцами.Виолетта очень громко простонала.Ты доставляла ей удовольствие примерно 30 минут,после этого она кончила.Обессильные вы упали на кровать в попытках отдышаться.

Виолетта повернулась ко мне и сказала...

Ви-Ты прекрасна,будем повторять)-сказала она с очень пошлой ухмылкой.
Ты-Ты тоже

Вы чуть поговорили и уснули в обнимку.

Спустя час ты проснулась.Ты посмотрела на Виолетту-она ещё сладко спала.Ты встала,одела длинную футболку и пошла на кухню.Ты пришла туда и заглянула в холодильник.Ты увидела некоторые продукты с которых можно приготовить ужин.Ты стояла возле плиты и готовила ужин.Как вдруг сзади подходит Виолетта и обнимает тебя за талию.Она уткнулась носиком тебе в шею.Ее дыхание обжигало твою шею.Как буд то ты на Солнце,там настолько жарко что просто умереть можно.

Ви-Приветик)
Ты-Привет,кушать будешь?
Ви-Твою еду всегда.

Ты улыбнулась и продолжила готовить.Виолетта отошла от тебя и села за стол.Ты приготовила еду и разложила по тарелкам.Ты поставила тарелки на стол и села рядом с Виолеттой.Вы кушали и общались.Вы приняли решение погулять.После еды вы пошли собираться.Ты одела джинсы,толстовку и пайту.После того как вы собрались-вы пошли гулять.Вы вышли с подъезда и пошли в парк.Пока вы шли в парк вы гляди,шутили,обнимались,целовались.Не дойдя до парка вы решили зайти в кафе погреться.Вы вошли внутрь заведения и сели за небольшой круглый столик.К вам подошёл официант и вы сделали свой заказ.Ты заказала латте с карамелью на кокосовом молоке и небольшое пирожное.Виолетта заказала капучино и пирожное.Вы сидели и ждали свой заказ.

Вам принесли заказ и вы приступили к его поеданию.Было очень вкусно,вы съели все.Когда вы кушали вы также общались,шутили и обсуждали разные темы.После того как вы покушали-вы вышли с кафе и направились в парк.Вы дошли до парка и начали в нем гулять.Такде вы фоткались и все такое.Вы уже шли обратно домой и ты увидела....

___________________________________________
Привет,простите что маленькая.Завтра попытаюсь написать больше<З

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя