7.

1.9K 63 27
                                    

Ты заварила всем чай,девушки его выпили и ушли...

Ты приняла решение прогуляться.Перед эти посмотреть фильм.Ты села и нашла фильм.Ты начала его смотреть,он оказался нужным и скучным.Ты выключила телевизор и пошла одеваться.Ты одела:

После сборов ты взяла телефон,ключи и деньги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После сборов ты взяла телефон,ключи и деньги.Обувшись ты вышла из квартиры и потом и вовсе из подъезда.Ты позвала гулять Лизу,она была свободна.Вы встретились и пошли гулять по Набережной.Вы кушали,веселились и творили дичь.Когда вы нагулялись вы пошли по домам.Попрощавшись вы разошлись.Ты зашла в квартиру.Виолетты не было-странно-подумала ты и пошла в комнату.Переодеашись ты захотела позвонить Ви,она не взяла трубку.Ты ей позвонила раз 10 точно.Все попытки тщетны.Тыилежала у себя в комнате и не могла уснуть.Ты переживала за Виолетту.

Время 03:24.Ты услышала хлопок двери.Ты рванула с комнаты в коридор.Ты увидела бухущую Виолетту и рядом Алину.

Алина-Приветик,забери ее)
Ты-Мг,что случилось?
Алина-Она все расскажет...
Ты-Хорошо,спасибо что довезла)
Алина-Пожалуйста,пока)
Ты-Пока.

Ты взяла Виолу под локоть и повела в комнату,ты посадила ее на диван и принесла воду.

Ты-На выпей-сказала ты и протянула руку с таблеткой и водой.

Виолетта послушно выпила и чуть даже отрезвела.

Ты подождала 10 минут и пришла к ней.Она сидела и смотрела в пол.

Ты присела рядом и начала разговор.

Ты-Виш,что случилось?
Ви-.....
Ты-Не молчи,я волновалась.
Ви-Мне Д...Даша изменила,на моих глазах.
Ты-Всмысле,как?
Ви-Мы пришли в клуб.Мы начали выпивать,Даша была трезвее всех.Потом как она мне сказала пришла ее подруга,они называли друг друга "котик", "солнышко".Меня это раздражало,я ревновала.Я сижу,общаюсь с девочками,поворачиваю голову в их сторону и вижу что они целуются.Мы встретились взглядом с Дашей,но она не остановилась...-говорила девушка.
Ты-Я думала она на такое не способна.Прости..
Ви-За что?
Ты-За такие вопросы..
Ви-Ты не виновата,виновата Даша.Она была трезвая,она даже к напиткам не прикасалась.
Ты-Пойдем спать?Тебе нужно выспаться.-сказала ты и встала с дивана и хотела направится в комнату,тебя остановила рука которая взялась за твоё запястье.
Ви-Можем ли мы ещё посидеть?
Ты-Хорошо,завтра все равно выходной)

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя