27.

951 41 12
                                    

После просмотра фильма мы легли спать...

Проснувшись от шума на кухне я открыла глаза.Посмотрев по сторонам я грустно выдохнула.Виолетты нету рядом...Отогнав все плохие мысли я встала с кровати и пошла в ванную.Умывшись я вышла и направилась на кухню.

Лиза-Доброе утро,как спалось?Виолетта не звонила?
Ты-Доброе,спалось нормально.Виолетта не звонила.
Лиза-Понятно,садись кушать.Кстати,извини если разбудила.
Ты-Та ничего,я понимаю.

Мы ещё немного поговорили и начали кушать.Покушав я предложила Лизе прогуляться.Она согласилась и мы пошли одеваться.Собравшись мы вышли с дома и пошли в парк.

Гуляя по парку я заметила знакомую фигуру-Виолетту.У меня началась небольшая паника,Лиза это заметила и отвела меня оттуда.Пока Лиза меня уводила оттуда я столкнулась взглядом с Виолеттой.Мы ускорили шаг и вскоре мы оказались за пределами парка,приняв решение пойти в ТЦ мы пошли туда.Зайдя внутрь на глаза сразу попало множество различных магазинов.Проходя каждый из них мы обсуждали что хотим преобрести.Накупив много всего мы отправились домой.

Мы заказали такси и начали его ждать.Вскоре подъехала машина и мы отправились домой.Доехав до дома вы вышли с машины пошли домой.Поднявшись на нужный этаж мы вошли в квартиру.Вздохнув с обличением мы поставили пакеты на пол и разулись.Мы переоделись  и пошли разбирать покупки.

Лиза как всегда накупила много шоколадок и различных сладостей.Также она купила несколько толстовок,штанов, футболок.В тоже время я тоже купила сладости а именно мармелад и все такое и одежду.Мы с Лизой купили парные футболки и толстовки.Выглядели они так:

Выглядели они так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также мы купили много украшений и мелких побрикушек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Также мы купили много украшений и мелких побрикушек.Мы разложили все и пошли кушать сладости.Я сняла Лизу как она кушает шоколадку.Выложив это видео я подписала пост:
Мое солнышко кушает шоколадку<З

После этого мы начали смотреть телевизор.От просмотра нас отвлёк звонок который поступил на мой телефон...

Контакт-Виолка💞

Я сказала Лизе что бы она сделала тише и взяла трубку

Разговор*

Ви-Алло,привет.Прости меня,я сорвалась.
Ты-Ну привет,ладно завтра приеду,поговорим.
Ви-Хорошо,жду тебя.Пока
Ты-Пока.

Конец разговора*

Я скинула трубку и рассказала все Лизе.Она завтра поедет со мной на всякий случай.Через 10 минут мне пришло увидомление.Я взяла телефон и посмотрела на экран.Там было увидомление от Инстаграма.Я его развернула и там была реакция Виолетта на мое сторис где Лиза кушала шоколад.

Я отложила телефон и мы продолжили смотреть фильм.После просмотра фильма мы решили посмотреть Ютуб.Включив "Беременна в 16" мы пошли вместе готовить ужин.Наш выбор пал на самую обычную пасту в томатном сосусе,сыром,грибами и колбасой.Приготовив еду мы начали накладывать еду на тарелки.Разложив еду по тарелкам мы пошли в комнату.Умостившись на диван мы начали смотреть теле-шоу паралельно уплетая лапшу за обе щеки.После просмотра одного выпуска мы легли спать.

Проснувшись утром я открыла глаза.Посмотрев на иную сторону кровати где должна быть Лиза,я ее не обнаружила...

Встав с кровати я пошла в ванную в надежде что увижу ее.По пути в ванную я Лизу не встретила.Зайдя внутрь я принялась умываться и чистить зубы.Закончив все это я вышла с ванной и пошла на кухню.Я увидела записку и порцию карбонары.Подоцдя к столу я взяла записку и прочитала вслух.

-Привет,это Лизок❤️
Короче,я уехала на встречу с Кирой,п шу я это в 10:00.Через час буду.Люблю тебя)))

Прочитав записку я посмотрела на время.

Время 10:47,Лиза должна скоро прийти.Отложив записку я принялась кушать.Включив на ноутбуке Лизы Ютуб я начала кушать.

Как только я положила последнюю ложку в рот я услышала как закрылась входная дверь.Лиза вернулась.Я пошла в коридор ее встречать.

Лиза-Привееет-протянула та и обняла меня.
Ты-Приветик,давай помогу.

Взяв пакеты с рук Лизы я понесла их на кухню.Я начала раскладывать продукты как на кухню входит Лиза.

Лиза-Тааак,сегодня мы поедем к Виолетте в 16:00,ок?
Ты-Да,хорошо.Как погуляли?
Лиза-Ты мы не прям и гуляли,я ей помогла выбрать новую одежду.
Ты-Понятно)

Вы ещё не ного поговорили и пошли в комнату.Взяв телефон мне поступил звонок на телефон.....

___________________________________________
Ребзя,сорри что ничего не писала.Я на аниме подсела вновь)
Я буду стараться писать главы раз в два-три дня.

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя