Вступление-1 часть.2-й сезон.

627 39 10
                                    

История о Ти*

Прошло два года как я не видела Виолетту.Мы с Лизой купили свою двух-этажную квартиру и живём тут вместе.Нам вдвоем комфортно,было весело,грустно.Наша жизнь поменялась...

Моя внешность не сильно поменялась.Все также блонд.Появилось лишь тату.Новое тату это бабочка на бедре,очень красивое.У Лизы тоже ничего прям нового.Мы работает в одной компании.Эта компания очень крупная и там много платят.

Спросите чем эта компания может заниматься?А я отвечу,она занимается очень много чем.В нашей компании есть адвокаты,бухгалтеры,дизайнеры,архитекторы,веб дизайнеры и много других профессий.Я с Лизой работаю на веб дизайнера.Мы очень хорошо знаем Айти-сферу и нам нравится.Также,я работаю стилистом,это все в той же компании.

Наша работа нам нравится,тут мы уже 1 год.

Мы с Лизой нашли новых друзей,а точнее компанию.У нас есть группа где мы договариваемся про встречи прогулку и т.д.

Надеюсь рассказала то что нужно,начнем)

Гуляя в свой выходной день мне поступил звонок.Позвонил босс.Взяв трубку я приставила телефон к уху и с той стороны послышалось глухое-"алло?".Получив ответ продолжился разговор.

Босс-Привет,сможешь сегодня сходить со мной на деловую встречу со второй компании.
Ты-Привет,хорошо.Где и во сколько?
Босс-В ресторане *** на 19:00,сможешь?
Ты-Ага
Босс-Спасибо,до встречи
Ты-Взаимно

Отключив звонок я тяжело вздохнула.Мой босс это хороший человек.Это мужчина средних лет.У нас с ним хорошие дружеские отношения,мы друзья.

Вдыхая свежий воздух я иду по улицам на которые недавно пришла весна.Решив зайти в магазин я доступна с кармана спортивное телефон и посмотрела баланс на карте.Поняв что все заебок я пошла туда,куда хотела.

Зайдя внутрь магазина я сразу же направилась в раздел шоколадок и конфет.Так как Лиза любит такое,я купила ей ее любимые сладости.Себе я взяла тоже шоколад и енергетик.

Купив все я пошла домой собираться.Придя я отдала всё Лизе,а сама пошла готовится ко встрече.Я одела обтягивающие чёрное короткое платье,короткий,черный пиджак,черный,кожаные ботинки и пару украшений.Одевшись и накрасившись я попрощалась с Лизой и вышла из дома.

Перед выходом мне позвонил босс и сказал что заберёт меня,я была не против.Выйдя из дома я сразу же заметила черную,дорогую машину.Сев в нее я поздоровались с боссом и мы направились в ресторан.

Приехав к месту встречи мы вышли с машины и пошли внутрь.Войдя туда нас проводили к столику где должно всё происходить.Подходя все ближе я видела знакомую фигуру....

___________________________________________
Йоу,сорян что не выпустила главу тогда,когда хотела.Не повезло по планам.Как думаете кого наша главная героиня увидела?)

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя