Мы переглянулись с Виолеттой и были в шоке.Виолетта пошла открывать дверь а ты сидела и ждала ее.
За дверью была Даша.Виолетта посмотрела в глазок и открыла дверь.
Даша-Виолетта привееет-она потянулась обнимать девушку как нив чем не бывало.
Ви-Руки убери
Даша-Прости-сказала девушка с щенячьим глазками.
Ви-Отвали я сказала!-сказала девушка повышенным тоном.Ты услышала голос Даши и Виолетты,ты встала и пошла в коридор.
Ты увидела как Даша пыталась объяснить что то Виолетте,ты лишь не хотела ничего слушать и говорила что бы она ответила.Ты облокотилась об дверной косяк.Выглядело это так:
Ты-Привет,Даша)
Даша-О,привет.Скажи своей сестре что бы простила меня-сказала девушка с наивностью.
Ты-Ты сейчас серьезно?
Даша-Да-сказала та с глазами наполненными лживой надеждой.
Ты-Дашь,я конечно ничего против тебя не имею но...Виолетта сама в пиве решать кого она прощает.И да я читаю людей как книгу,по твоим глазам видно что ты врешь и очень нагло.Подобраться к Виолетте,что бы она доверяла тебе.А потом кинуть,мерзость...-сказала ты и ушла в комнату.
Даша-Ты ахуела?Шавка,что бы ты сдохла!
Ви-А теперь слушай,ещё раз так мою сестру назовешь,на тебе живого места не останется.Ты меня поняла?
Даша-Ну Вити...Давай все вернём?
Ви-Я не русским языком сказала?
Даша-Поняла,пока шлюшки)Виолетта закрыла дверь и пошла к тебе в комнату.Ты лежала на кровати и смотрела в окно.Она зашла,ты повернула голову в ее сторону.
Ви-Все хорошо?
Ты-Мг-сказала ты и отвернулась..
Ви-Я же вижу,что случилось?
Ты-Ну...Я могу прочитать людей как книгу,это мое качество.Конда говорю про них правду и спасаю так сказать других людей от лжи то меня поливают с ног до головы грязью...
Ви-Это очень хорошо,забей на их мнение и слова,спасибо что спасла от Даши)Ты мне помогла.
Ты-Пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞