Виолетта прижала тебя к стене...
Ви-Тебе это так принципиально?
Ты-Да,я переживаю а тебе пофигу?
Ви-Мне не пофигу потому что я люблю тебя,пойми ты!
Ты-Чего?
Ви-Поняла теперь!?Я о тебе забочусь,ревную,ты это все видишь,это тебе пофигу!-сказала та и хотела уйти вновь.Ты ее остановила.
Ты-Мне не пофигу,я тебя тоже люблю,я боюсь это говорить первой,прости...-сказала ты и опустила голову.Виолетта подошла к тебе и подняла твою голову.Слезы медленно скатывались по твоим щекам.Вы застыли смотря друг другу в глаза.Это был как челлендж кто последний не сдержится.Виолетта не сдержалась и поцеловала тебя.Этот поцелую был нежный но и грубый.Ты давно хотела этого.
От нехватки воздуха вы отстранились и посмотрели друг другу в глаза.
Ви-Всегда когда я пьяна я все помню,тот поцелуй тоже помню.Когда ты сказала что ничего не было я думала мои чувства не взаимны,но оказалось наоборот)
Ты-Как видишь все взаимно)
Ви-Ты будешь моей девушкой,плевать что мы сестры,сердцу не прикажешь.
Ты-Буду!Виолетта снова вовлекла тебя в поцелуй.Этот вечер был самым лучшим в твоей жизни.Отстранившись,вы вновь посмотрели друг другу в глаза.
Ви-Давай спать пойдем,завтра на учебу,время ведь 04:05.
Ты-Хорошо)Вы пошли к тебе в комнату.Вы легли и ты почувствовала что тебя сильно обняли и прижали.Виолетта обняла тебя так как в последний раз,она боялась потерять тебя.Это было заметно,она тебя любит.
Вы заснули.Во сне у тебя были флешбеки с этой ночи.Ты вернулась в прошлое.
Твой сон прервал паршивый будильник.Проснулась ты именно от него.Ты открыла глаза и увидела мирно спящую Виолетту перед собой.Ты любовалась ею минут 5.Все же ты встала и поплелась в ванную делать утренние процедуры.После ты пошла на кухню,ты попила воды и думала что можно приготовить.Твой выбор остановился на карбонаре.Тф приступила к готовке.Ты включила ещё фильм на макбуке.Звук ты сделала тише что бы не прервать сон твоей возлюбленной.Ты подошла к пьете что бы помешать макароны,ты почувствовала обжигающее дыхание на своей шее и теплые руки на своей талии.Ты сразу поняла что это Виолетта.Ты повернулась к ней лицом и поцеловала ее.
Ты-Доброе утро,как спалось?
Ви-Доброе,с тобой отлично-сказала она и шлепнула тебя по попе.
Ты-Ей!
Ви-Хахп
Все не обижайся,не сдержалась просто.Тут не устоишь когда твоя девушка стоит в коротких, домашних шортах и в топике.
Ты-Хахпжп
Я уже почти приготовила,иди умывайся.
Ви-Так точно,мой капитан!
Ты-Хах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞