После долгих обнимашек ты зашла в комнату.Ты там увидела...
Ты увидела коробочку.Подойдя к ней,ты открыла ее.Внутри была такая красота:
Ты была вахуе.
Ты-ААААААААААААА ПИЗДЕЕЕЦ.ВИОЛЕТТА!-кричала ты от шока.
Ви-Хахпхпх,что?
Ты-Это кому?
Ви-Хахпхпхп,тебе солнышко,тебе)
Ты-Ты шутишь?Да?
Ви-Нет,хах.
Ты-Боде мой..-сказала ты и начала плакать.Виолетта подошла к тебе и обняла.
Ви-Не плачь,все хорошо.
Ты-Я та понимаю что все хорошо,но он очень дорогой...
Ви-Для тебя мне ничего не жалко)-сказала девушка и поцеловала тебя в щёчку.Вы стояли в обнимку.Когда вы отстранилась ты взяла коробку и открыла.Тым был айфон,ты его включила и опять начали плакать.Вы с Виолеттой его настраивали.Когда вы закончили ты ещё раз обняла сестру и сказала слова благодарности.
Виолетта пошла готовить а ты переодеваться.Переодевшись ты вышла из комнаты,ты направилась на кухню где готовила Виолетта.
Ты-Ты заняла мое место(
Ви-Хапжхп,ага.Виолетта приготовила и вы приступили к еде.Пока вы кушали ты обдумывала что можно подарить Виолетте в знак благодарности.Вф доели и пошли по комнатам,ты рассказала девочкам,они были в трихуе.
Вы ещё с ними пообщались и ты принялась смотреть Ютуб.Когда ты посмотрела несколько видео ты захотела спать.Отложив Айпад ты легла и заснула.
Утро среды.Ты проснулась и посмотрела в окно.Погода была вновь пасмурная,тебя это обрадовало.Ты встала с кровати и заправила ее.
Ты пошла на кухню,попила воды и приступила к готовке.Когда ты приготовила завтрак ты захотела покурить.Ты взяла сигарету и вышла на балкон,подкурив ее ты наслаждалась первой затяжкой.При Виолетте ты старалась не курить,она тебя пока что не палила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞