Тебе стало безумно плохо.Ты хотела подойти к столешнице но ты упала в обморок...
С очень громким грохотом ты упала на пол.
Как только Виолетта это услышала она выбежала из комнаты.Она увидела такую картину:Ты лежишь на полу,без сознания.С головы у тебя идёт кровь.
Виолетта сразу рванула к тебе.Она пыталась тебя разбудить но ты не просыпалась.В итоге она вызвала скорую.Пока скорая ехала у Виолетты была истерика,она подняла тебя и положила на диван.
Вскоре приехала скорая.Они взяли тебя и вывезли с дома.Виолетте разрешили поехать с вами.Весь путь Виолетта держала тебя за руку.Водитель включил сирену,вы быстро доехали.
Тебя повезли в палату а Виолетта сидела в коридоре.
Виолетта просидела там 2 часа.С палаты вышла медсестра и подошла к ней.
Мед,с-Добрый день,вы Виолетта?
Ви-Да,что с Ти!?-спросила она с огромным волнением.
Мед,с-Успокойтесь,она пока что не проснулась.Как только она очнеться,хорошо?
Ви-А к ней можно?
Мед,с-Конечно,только на 10 минут.
Ви-Спасибо вам!-сказала та и подорвалась с места.Она залетела в палату и увидела тебя.Ты была в царстве Морфея.Она взяла тебя за руку и поцеловала ее.Все время она смотрела на тебя и плакала.Она обвиняла всех во круге и себя.
Потом вошёл врач и попросил выйти.Виолетта послушно покинула палату.
Сразу как только она вышла с больницы она позвонила всем девочкам.Она им всё сообщила и они встретились возле вашего дома.Они пришли к вам домой и начали грустить и вспоминать хорошие моменты.Через 3-х часовой грусти девочки уехали домой.
Виолетта вышла на балкон и закурила сигарету.Она вспоминала все моменты из вашей жизни,у нее снова полились слёзы.Она присела на пол и опустила голову.Она просидела практически целый час в своих мыслях.После она вошла в комнату и улеглась на кровать.Она уснула...
Прошло два дня.Они прошли абсолютно скучно и грустно.К очень грустной Виолетте приезжали девочки и пытались развеселить и подбодрить.
Самый обычный пасмурный день.Время 14:38,Виолетта сидит на кухне,листая тик ток она пьет сладкий но и одновременно горький кофе.Как вдруг на ее телефон поступил звонок от неизвестного.
Разговор*
?-Алло,Тиша проснулась,приезжайте!
Ви-Хорошо,скоро буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
FanfictionВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞