5.

2.2K 80 48
                                    

Ты открыла дверь и увидела...

Ты увидела маму бухущую в стельку.Она ударила тебя и ты упала на пол.Виолетта услышала шум с коридора и направилась на источник шума.Она увидела тебя на полу и маму рядом.Она рванула к нам и отвела от меня ее,она помогла мне встать и отвела в комнату.Она закрыла дверь на замок и мы легли на кровать.Мы слышали как бьются тарелки,чашки,стаканы,все!Виолетта вышла из комнаты а мне сказала сидеть тут.Она вышла и я услышала их разговор.

Ви-Ты в своем уме?Ты ее доведешь!
Мама-М..ик..мне..похуй.
Ви-Хватит бухать,ты мне обещала!
Мама-Отвали,мразь.Я тебя ненавижу и никогда не любила убирайся!
Ви-Хорошо МЫ уедем-выделила слово "мы" Виолетта.
Мама-Ну и катитесь нахуй отсюда!
Ви-Хорошо,но не приползай потом на коленях и не проси прощения.
Мама-Та нахуй вы мне надо?

Виолетта злая ушла к тебе.

Ви-Собирайся мы уезжаем!-сказала повышенным тоном сестра.
Ты-К..куда?

Виолетта поняла что ты напугана,она подошла,обняла тебя и прошептала на ухо.

Ви-Ко мне едем,не бойся,все будет хорошо.
Ты-Хорошо.

Ты пошла собираться.Ты очень быстро сложила все вещи.Тф вышла с комнаты с одним чемоданом и рюкзаком.

Ви-Ты все взяла?
Ты-Да
Ви-Выходи.

Вы вышли с квартиры а мама в то время лежала на диване в гостиной.

Вы ехали 40 минут до квартиры Ви.Когда вы приехали вы зашли внутрь и ты увидела очень красивый интерьер.Вы с Ви решили что будете жить в разных комнатах.Если захотите перейдете к кому то из вас.

У тебя остался небольшой синяк на лице от удара.Я даже не думала что она пьет,она выглядит вполне адекватно,красиво,женственно.

Ты пришла на кухню в поисках оптечки.Ты пыталась найти ее но не смогла,ты решила пойти к Виолетте в комнату и попросить ее.

Ты-Ви,а где у тебя аптечка?
Ви-Зачем тебе?
Ты-У меня синяк остался(
Ви-Подойди,я посмотрю.

Ты послушно подошла и она осмотрела твое лицо.

Ви встала и куда то ушла,ты ждала ее в комнате,сидя на кровати.Через минуту Виолетта вернулась с мазью в руках.Ви подошла к тебе и начала аккуратно мазать синяк,что бы не причинить тебе боль.

Ты-шшш...сука-прошипела ты от боли.
Ви-Прости,потерпи ещё немного.
Ты-Мг

Ты потерпела и вскоре она закончила.Ви осталась в комнате а ты ушла на кухню.Ты захотела кушать и оглянув холодильник ты приступила к готовке.Ты приготовила яичницу с сосисками,ты не хотела заморачиваться.Когда ты приготовила еду ты выложила ее на тарелку и пошла в комнату,Ви ты тоже сделала поесть.Ты сидела в комнате,смотрела Ютуб.Слышыть хлопок двери комнаты Виолетты.Она вышла с комнаты и пошла на кухню.Она увидела еду и начала кушать.После еды она пошла к тебе в комнату.

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя