6.

2.1K 68 72
                                    

Время 15:43.Виолетта только проснулась.Я сделала нам чай.Я сидела на кухне и залипала в тик токе.

Ви-Доброе утро.
Ты-Доброе,не утро а уже почти вечер.Ты во сколько вчера легла?
Ви-Поздно(
Ты-Почему?
Ви-Я за тебя волновалась...
Ты-Ути бозе,ну со мной же все хорошо.

Ты встала из за стола и обняла ее.Ты решила спросить у нее про маму.

Ты-Виолетт...Что с мамой было тогда?
Ви-Ты слышала разговор?-Ти кивнула-Что ж слушай...Когда я родилась все было хорошо,от нас ушел папа.Мама начала пить и бить меня.Она выбивала мне зубы,ломала пальцы...
Ты-Боже мой прости меня пожалуйста!
Ви-Ты не виновата...Она обещала не пить но она как буд то по приколу это говорит.
Ты-Заметно...Ладно давай не буду тебя нагружать..Кушай а я в комнату-сказав это ты встала и ушла.

Ты не понимала что чувствуешь к Виолетте.С одной стороны она красивая,милая,не сложный характер,понимающая.Но с другой твоя сестра и мама может быть против.Скорее всего она тебе нравится.Боже как все сложно...

Пов Виолетта*

//Не понимаю что за чувство такое у меня в Ти...Она очень милая и мой типаж,но она моя сестра.У меня Даша ещё...Блять,как все сложно...//

Конец пова Виолетты*

Пов ты*

Я легла на кровать и уснула так как устала.Я проснулась,зевнула и поднялась на локти.Посмотрев на циферблат который тикал у тебя пронеслись в голове такие слова-Ого вот это я поспала....

Время 20:32.Ты удивилась но все же встала.Ты пошла на кухню что бы попить воды.Виолетты на кухне не было.Ты налила воды и выпила ее.Затем сходила к Ви в комнату,там ее не оказалось.Ты решила ей позвонить.

Гудок...гудок...гудок...

Она взяла трубку.

Разговор*

Ви-Да?
Ты-А ты где?
Ви-Я с Дашей гуляю,что то случилось?
Ты-А прости что отвлекла,все хорошо я просто только проснулась.Можешь в магазин зайти и купить чего то вкусного,деньги скину.
Ви-Хорошо,я за свой счёт куплю,не скидывай.
Ты-Ладно,удачи)Даше привет!
Ви-Пока
Ты-Пока.

Конец разговора*

После звонка ты решила приготовить тосты.Взяв хлеб ты закинула его в тостер.Пока поджаривается хлеб ты взяла авокадо и сделала насадку для тостов.Все готово осталось намазать на них.Ты все сделала и заварила чай.Ты сидела кушала и услышала хлопок двери.

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя