Мы вышли с машины и пошли внутрь.Внутри здания нас встретили и проводили к столику.Подходя ближе я видела знакомую фигуру.Подойдя к столику мой босс поздоровался,я в повторила,затем мы сели за стол.Эта девушка напоминала мне Виолетту.
Пока мой босс и какой-то мужчина вели диалог к нам подошёл официант.
Официант-Добрый день,что будете заказывать?
Девушка-Мне чай с малиной и два кусочка пиццы "Цезарь".~это моя и Виолеттина на любимая пицца, странно~подумала я.
Официант повернулся ко мне.
Официант-А вы что будете?
Ты-Мне латте на кокосовом молоке и с карамелью,из еды мне тирамису.
Официант-Ожидайте 10 минут.Я лишь кивнула и уставилась в телефон.Почувствовав на себе чей-то взгляд я подняла голову и столкнулась со взглядом той девушки и я поняла что это Виолетта.Резко в моих глазах заиграла небольшая паника,но я старалась не показывать виду.После к нам подошёл официант и отдал нам наши заказы,я приступила к еде.Вдруг я услышала фразу-"А давайте вы к нам в офис приедете,посмотрите как там.Может на ночь останетесь?".Я ахуела мягко говоря.
Потом ко мне обратился босс.
Босс-Ти,ты занята завтра?
Ты-А что?-сказала я грубым тоном.Босс понял что мне не комфортно и надумывал скоротать нашу встречу.
Босс-Сможешь приехать в офис завтра что бы встретить наших гостей?)
Ты-ПосмотримСпустя 5-10 минут босс закончил говорить и мы все попрощались и разошлись.Мы вышли из заведения и пошли к машине,сев в нее мы тронулись.Спустя 15 минут меня привезли до дома,я попрощалась с боссом и пошла в подъезд.Поднявшись на нужный этаж дома я подошла к двери и открыла ее с помощью ключа.
Я вошла внутрь и увидела что с кухни идёт Лиза.
Лиза-Приветик
Ты-Привет,мне такое нужно рассказать,ты офигеешь.
Лиза-Окей,переодевайся и спускайся на кухню.
Ты-Угу.Ты поднялась к себе в комнату и начала переодеваться.Одев футболку и шорты я спустилась на кухню.На столе стоял чай и паста в томатном соусе.
Ты-Ого,Лизочка,я тебя обожаю!!!
Лиза-Садись за стол и рассказывай.Я села за стол и все рассказала,Лиза была в шоке.Мы решили что завтра мы поедем вместе в офис что бы она тоже ее увидела.
Мы ещё чуть поговорили и разошлись.Посидев в телефоне я легла спать.
Утро-10:30.Проснувшись от будильника я приподнялась на локти и посмотрела в окно,уже было светло.Я встала и заправила постель,затем пошла в ванную и умылась.После я вышла с ванны и спустилась на кухню заварить кофе.Заварив кофе и Лизе тоже я поставила чашки на стол,а сама приступила к завтраку.
На середине готовки проснулась Лиза.Мы перекинулись парой фраз и она села за стол.Она взяла чашку и начала пить свой кофе,а я уже приготовила завтрак.Это был омлет с тостами.
Поставив тарелки на стол мы приступили к еде.Поев мы начали собираться.Мы решили одеть парные спортивные костюмы.Одевшись и сделав все что нужно мы заказали такси и вышли с дома.Когда машина подъехала мы сели в нее.Вскоре мы приехали к офису,вошли внутрь и пошли по своим делам.
Просидев час за работой мне позвонил босс и попросил встретить того мужика с ресторана и Виолетту.Я встала из за стола и взяла с собой Лизу,мы пошли на первый этаж.Подойдя к выходу я увидела охрану которая держит этих двоих.
Ты-Отпустили их-сказала я очень грубым тоном.
Они оба посмотрели на меня и поклонились.
Ты-Пошлите за нами.
Они послушно шли за нами,в итоге мы привели их к нашему боссу.
После того как мы привели эту парочку к нашему боссу,то мы пошли на 2-й этаж в столовую на обед.Мы заказали суп и тосты,также чай.Мы покушали и пошли немного отдохнуть.Прийдя в нашу зону отдыха я увидела достаточно людей,мы все начали говорить и т.д.Спустя 20-30 минут мы заметили что пришел босс и Виолетта с этим мужиком.Они подключились к разговору,мне это не понравилось.К Виолетте лезла какая-то девка,я ее слегка ревновала.
Я встала с дивана и пошла в ванную,дверь я не закрыла так как никто не мог за мной пойти.Зачем им это?Я подошла к зеркалу и посмотрела в свое отражение,как вдруг я была прижата к стене,я открыла глаза и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||
Fiksi PenggemarВ главных ролях-Т/и,Виолетта Малышенко.Новая семья... Приятного чтения 💞