13.

1.5K 60 15
                                    

Ты уже хотела выйти как почувствовала руку на своем плече...

Ты повернулась и увидела Виолетту.

Ви-Погоди,что за чел сегодня приезжал?
Ты-Друг,а что?
Ви-Что за татуировка?
Ты-Обычная,хочу тату.Он обещал мне сделать.
Ви-Странный,он мне не нравится-сказала со злом та.
Ты-Ты ревнуешь?
Ви-Н..нет!
Ты-Ну ну)
Ви-Пошли уже.

Вы направились домой.Придя туда ты пошла делать уроки.Сделав все уроки, ты пошла готовить обед.Виолетта сидела на кухне и пила чай с печеньем.Ты заглянула в холодильник и нашла молоко,яйца,сосиски и помидоры.Ты решила приготовить омлет.Пока ты готовила,ты замечала взгляды Виолетты на себе,ты не предала этому значения и продолжила готовить.Когда все было готово,ты поставила тарелки на стол.Севши напротив Виолетты вы начали кушать и общаться.

Время 15:34.Ты докушала.Тебе на тренировку на 16:30.Ты убрала тарелку в мойку и пошли собираться.Ты одела:

Когда ты собралась,ты вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты собралась,ты вызвала такси.Через 10 минут оно прибыло.Ты зашла в комнату Ви.

Ты-Ви и,можно?
Ви-Заходи.
Ты-Я с тренировки выйду в 20:00 если что.
Ви-Ого так поздно,ну хорошо.Если что звони,удачи.
Ты-Спасибо)

Ты обулась,спустилась,вышла с подъезда и направилась к машине.Ты села в нее поздоровалась с водителем и сказала куда ехать.Вы ехали 20 минут.Вф приехали,ты расплатилась и вышла с машины.Ты зашла в здание.Это была огромное поле для баскет бола.

-давно тут не была)-Пронеслось у тебя в голове.

Ты решила заниматься не в школе.Тут комфортнее и атмосферней.Ты увидела Данила и подошла к нему.Пока ты шла в другой конец поля,ты слышала привычные звуки стуков мячей об пол.

Ты дошла до него.

Ты-Привет-сказала ты и вы обнялись.
Данил-Привет,готова?
Ты-Конечно)
Данил-Девочки в раздевалке,Вика приехала отдельно если что.
Ты-Я в курсе,спасибо)

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя