Глава 6.

652 51 3
                                    

— Что случилось с твоими железами?

Услышав вопрос Чу Шаочэня, Чи Нин проглотил клубнику:

— Они не могут выделять феромоны. В остальном все вполне нормально.

Чу Шаочэнь нахмурился, обескураженный равнодушным выражением лица Чи Нина.

Потеря Омеги феромона равносильна потере уважения в обществе.

В Федерации, где уровни феромонов используются для оценки ценности человека, отсутствие феромонов у Чи Нина означало, что он будет подвергаться дискриминации, предубеждению и даже станет объектом издевательств.

Как тебе может быть все равно?

Чу Шаочэнь был так зол, что его горло наполнилось кровью.

Думая о том, через что мог пройти Чи Нин, он хотел отправить недобросовестных людей семьи Чи в тюрьму.

Некоторые люди кажутся богатыми и гламурными на первый взгляд, но на самом деле они ниже так называемых «низших людей» в трущобах.

— Ты был в больнице на обследовании?

— Да, врач сказал, что это не повлияет на мое здоровье.

Чи Нин воспользовался возможностью, чтобы съесть еще одну клубнику. Он обнаружил, что это было довольно сладко, лучше, чем в семейном саду Чи.

Чу Шаочэнь посмотрел на Чи Нин с болью в глазах.

Какой жизнью ты жил в доме Чи, семья Чи такая богатая, а они не могут позволить себе даже клубнику?

— Я позову доктора, чтобы он осмотрел тебя.

Чу Шаочэнь понизил тон, чтобы не напугать Чи Нина.

Он понял, что Чи Нин, вероятно, привык не беспокоить других и действовать решительно. Ведь он вырос в такой среде, поэтому для него важно жить хорошо, не сойдя с ума.

Как квалифицированный Альфа, он должен действовать соответственно, чтобы не раздражать Чи Нина.

Чи Нин молча смотрел на Чу Шаочэня, его лицо покраснело, а брови нахмурились.

Чу Шаочэнь сразу же растерялся, ему никогда не нравились другие Омеги, даже Чи Нин много лет молча жил в его сердце, и только после того, как он вернулся из мертвых, он решил вернуть Чи Нина.

— Как ты..

— Вода, вода!

Чи Нин схватился за шею, его взгляд был прикован к воде в правой руке Чу Шаочэня, и он прислонился к телу Чу Шаочена, потянувшись к стакану.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя