Глава 25.

232 18 0
                                    

Часы на стене пробили десять часов и прозвенели громким звоном.

Чи Нин, укрытый одеялом на диване, тупо открыл глаза, машинально посмотрел в сторону двери, постепенно пришел в себя, уткнулся лицом в одеяло и привычно потер лицо, прежде чем окончательно проснуться.

Время позднее, почему Чу Шаочэнь еще не вернулся?

Анимация на проекционном экране подошла к концу, группа главных героев успешно добыла ключ, открыла сокровище, победила монстра и спасла мир.

Скинув одеяло, он уже собирался слезть с дивана и пойти в сад, когда увидел, что Восс идет со стаканом молока.

— Вы плохо спали? Генерал беспокоился, что вы плохо спите, и приказал готовить вам каждый вечер чашку теплого молока.

Восс передал молоко Чи Нину.

Чи Нин взял стакан, немного удивленный тем, что Чу Шаочэнь заметил такую мелочь.

Он не очень хорошо спит, но это просто привычка, которую он выработал в доме Чи, поэтому он либо читает книгу, либо валяется каждую ночь, надеясь уснуть.

— Спасибо.

Сквозь стекло тепло передалось и на ладони Чи Нина.

Чи Нин сидел на диване, на него падал теплый свет, отчего он выглядел так, словно был покрыт слоем света.

Выпивая молоко маленькими глотками, желудок постепенно согревался.

Чи Нин поджал губы и посмотрел на Восса:

— Восс, часто ли раньше генерал возвращался так поздно?

— Обычно нет, если только он не занят, — Восс увидел, что Чи Нин беспокоится, и утешил его. — Может быть, он был слишком занят, поэтому забыл позвонить и предупредить вас.

Сделавший в тот момент глоток молока Чи Нин, несколько раз поперхнулся и закашлялся, его щеки покраснели.

— Я не беспокоюсь о нем, я просто спрашиваю, в конце концов...

Подсознательно отрицая это, Чи Нин вдруг вспомнил об отношениях между ним и Чу Шаочэнем в глазах посторонних: «Он мой Альфа, конечно, я буду беспокоиться, если он не вернулся так поздно. Более того, ситуация снаружи сейчас сложная, и я не знаю, сколько людей наблюдает за ним».

Восс рассмеялся, ему было больше полусотни лет, так что он мог видеть двуличие Чи Нина.

Чи Нин чувствовал себя виноватым и не осмеливался посмотреть Воссу в глаза, опустил голову, чтобы сосредоточиться на питье молока.

Выпив большую часть стакана, он понял, что с ним что-то не так.

Как законный супруг Чу Шаочэня, разве он не должен заботиться о нем и беспокоиться о нем?

Тск, я чуть не сбился с пути.

Когда он допил молоко, анимация тоже закончилась.

Чи Нин встал с дивана, взял чашку и пошел на кухню, намереваясь принести в гостиную немного закусок.

Как только он подошел к двери кухни, снаружи раздался звук, он повернул голову, свет в комнате зажегся.

Может быть, Чу Шаочэнь вернулся?

Радость, которую даже он сам обнаружил, появилась на его лице, он поспешно поставил чашку на стол и быстро побежал к двери.

— Генерал, вы...

Цяо Си с серьезным выражением лица поспешил спуститься из парящей машины, он почувствовал облегчение, увидев Чи Нина.

Цяо Си кивнул Чи Нину:

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя