Так тихо.
Это казалось немного неловким.
Чи Нин бессознательно протянул руку, чтобы взъерошить волосы, на его лице промелькнуло замешательство, затем внезапно в его глазах появилось выражение зарождающегося понимания.
— Простите, генерал, я забыл, что мы еще официально не встречались, я не должен себя так называть, надеюсь, вы не возражаете.
Альфе, который заботится только о своей карьере, не понравится прилипчивый Омега.
Ему нужно быть более самодостаточным, а первый после женитьбы телефонный звонок не может вызвать у второй стороны отвращение.
Хотя этот брак является фальшивый, личность Чу Шаочэня настоящая.
Прядь волос, поднятая на макушке Чи Нина, дважды дернулась.
— Генерал, не волнуйтесь, я позабочусь о вашем имидже в будущем, выполню свой долг хорошего Омеги и никогда не буду вас смущать.
В противном случае было бы жаль лишиться возможности наблюдать вблизи топ-Альфу Федерации.
Да ладно, это топ-Альфа, а не один из тех Альф, которые любят бросать феромоны в эту прекрасную Омегу и думают только о половом акте АО.
Альфы высшего уровня определенно отличаются. Говорят, что у них очень хороший контроль, устойчивость и психологическая стойкость.
Возможно, физическая структура также отличается.
У хлопающего ресницами Чи Нина, было суперпослушное выражение лица, обе руки на коленях, он возился со своими брюками в темноте, где никто не мог видеть.
Чу Шаочэнь на видео стоял неподвижно, не моргал, и бесстрастно смотрел на Омегу.
И снова зрачки Чи Нина слегка сузились, когда ему в голову пришла мысль.
Возможно, действительно так и есть, как в книге написано, топ-Альфы находятся на вершине пищевой цепи, и чувства они ни к кому легко не развивают, они как полярные ледники с самыми равнодушными сердцами.
Выбрать такого Омегу, как он, почти без феромонов, значит прикрываться.
Он это понимает.
Он не может избавиться от косых взглядов всего мира, несмотря на то, что является самым ценным и редким Альфой высшего уровня в глазах правительства. Типичным условием в Имперской Звезде является комбинация АО. Чи Нина выбрали, чтобы ему не приходилось иметь дело с кривотолками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...