Глава 24.

300 20 0
                                    

В комнате воцарилась тишина.

Можно было даже услышать, как игла падает на пол.

Чи Нин тихо кашлянул и схватился за руку Чу Шаочэня:
— Я слишком неуклюжий. Если бы не быстрая реакция генерала, боюсь, я сломал бы кость.

Его тон был спокоен, и на его лице не было паники.

Чи Нин слегка коснулся руки Чу Шаочэня:
— Я в порядке, генерал, пожалуйста, не беспокойтесь, разберитесь со своими делами.

Выслушав Восса, потрясенное выражение его лица, наконец, вернулось к норме.

Опираясь на кровать одной рукой, Чу Шаочэнь встал с кровати.

— Хорошо отдохни, не думай о том, о чем не следует думать.

Закончив говорить, он указал на синюю упаковку, которая валялась на кровать:
— Вот, возьми.

Чи Нин повернул голову, чтобы посмотреть, это был изолирующий пластырь.

Он протянул руку, чтобы взять упаковку:
— Знаю, знаю, идите, генерал.

Чу Шаочэнь поправил свою одежду, подумал о чем-то перед уходом, протянул руку и слегка коснулся шеи Чи Нина:
— Береги свои железы.

Он говорил так тихо, что его могли слышать только они двое.

Не то чтобы он не доверял Воссу, но чтобы железы Чи Нина выросли, нужно время, и чем меньше людей знают, тем лучше.

Если семья Чи посмела вмешаться в развитие желез в момент дифференциации, они могут продолжить пакостить и сейчас.

Он не может рисковать железами Чи Нина.

Чи Нин был слегка удивлен, посмотрел на генерала и послушно кивнул с улыбкой:

— Я знаю, генерал тоже должен беречь себя.

Чу Шаочэнь тихо рассмеялся, а когда выпрямился, выражение его лица снова стало серьезным, он взглянул на Восса и зашагал прочь из спальни.

— Перенеси вещи Чи Нина в мою комнату.

Чи Нин, который внезапно услышал это, опустил голову и посмотрел на дверь, Чу Шаочэня там больше не было.

Восс стоял рядом, вытянув руки перед собой, слегка склонив голову.

Жить в одной комнате?

Он не особо возражал, но...

— Мастер Чи, тогда я прикажу кому-нибудь пройти в вашу комнату, чтобы собрать вещи и перенести их как можно скорее.Как управляющий, Восс очень добросовестный.

Их генерал и молодой мастер Чи — пара, заключенная на небесах.

Возможность жить в одной комнате показывает, что отношения между ними очень хорошие.

Восс взглянул на Чи Нина с облегчением:
— Мастер Чи, генерал может ненадолго уйти, что-то случилось с майором Ка Сю.

Поняв мысли Восса, Чи Нин встал с кровати и поправил волосы и одежду:

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя