В ночь с молниями и громом ему в нос ударил запах крови.
Чи Нин, одетый в хлопчатобумажную белую пижаму, босиком сбежал по лестнице, не чувствуя холода сквозь толстый ковер.
Он ворвался в гостиную как раз в тот момент, когда ударила молния.
Это было хорошо видно через панорамные окна.
Все, кто слышал эту новость, включая врача команды и солдат, сопровождавших Чу Шаочэня обратно, посмотрели на Чи Нина, который побледнел и остановился как вкопанный.
В их глазах было написано сочувствие.
Он такой жалкий, потому что ему приходится терпеть такую боль, что он только недавно подал заявление о браке и даже не может успеть сыграть свадьбу.
Какой слабый Омега, который паникует по малейшему поводу.
Увидев сочувствие в их глазах, Чи Нин изо всех сил старался подавить свой страх, когда он убрал руку, держащуюся за перила лестницы, и сделал шаг вперед.
Только что удар молнии был слишком страшен.
Он бы развернулся и пошел обратно в комнату, чтобы залезть под одеяло, если бы не было так много людей.
Странно, он дрожит от страха каждый раз, когда сталкивается с грозовой ночью.
Может ли быть так, что его ударила молния, и он умер в прошлой жизни?
— Молодой мастер Чи... — слуги в доме закричали, опасаясь, что он не вынесет такой кровавой сцены.
У Чу Шаочэня на носилках была проникающая рана на правом плече, которая после несложного лечения все еще была покрыта кровью.
Это был жидкий объект, образованный взрывом, и его смертоносность была не меньше, чем у настоящего оружия в пределах определенного расстояния.
Чи Нин двинулся.
Он приближался к носилкам шаг за шагом под пристальными взглядами всех присутствующих.
Это всего лишь несколько секунд, но кажется вечностью.
Не обращая внимания на всеобщие взгляды, он повернулся к Чу Шаочэню на носилках, его лицо было более трехмерным, чем лицо через оптический мозг, его лицо было бледным, как бумага, его губы были такими же бледными, его униформа была расстегнута, а белая рубашка внутри была расстегнута и испачкана кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...