Глава 20.

285 27 0
                                    

— Кто вы такие, ребята? Разве вы не слышали о нашем титуле «Шесть повелителей седьмого района»?

— Ты смеешь вмешиваться в мои дела?

Несколько уличных гангстеров с бейсбольными битами в руках подошли к Чи Нину и Чу Шаочэню и остановились, говоря провокационные слова.

Люди поблизости видели эту сцену и попрятались в окрестных магазинах один за другим, опасаясь, что в драке им будет причинен вред.

Во всем Седьмом районе эти люди очень известны своими нападениями, их все боятся.

Уровень их феромонов не так уж и высок, но для обычных людей группы Альф собравшаяся вместе, чтобы натворить бед, достаточно для сдерживания.

Не говоря уже о том, что все эти шестеро - мастера, которым не важна их жизнь. Если они хотят драться с вами ценой своей жизни, даже федеральная полиция ничего не может с этим поделать.

Чи Нин почувствовал запах низшего феромона, плавающего в воздухе, он был горьким и вяжущим, точно таким, как было написано в книге.

Такой неприятный запах феромона может иметь только Альфа, который круглый год пил, веселился и предавался похоти.

Чи Нин сморщил нос, взял Чу Шаочэня за руку и встал перед ним боком.

Лидер Альфа ясно увидел лицо Чи Нина, в его глазах появился непристойный блеск, и он облизал губы.

— Откуда взялся такой красивый Омега? Он пришел сюда, чтобы почтить братьев, и он планирует тусоваться с нами...

— Не говори глупостей, — Чи Нин прервал Альфу, — такого уродливого Альфу, как ты, следует выбросить в место сбора мусора, чтобы не лаял здесь!

Что делать, что делать, Чу Шаочэнь ранен, как он может победить эту группу Альф в одиночку.

Не говоря уже о группе, одиночная дуэль немного утомительна.

Хотя его железы не могут выделять феромоны, это не значит, что он не может чувствовать запах феромонов других людей.

В этот момент он, наконец, понял, как хорошо пахнет феромон Чу Шаочэня.

Запах голубого ледяного кипариса не резкий, а имеет холодный древесный аромат.

Обычно, Чу Шаочэнь не выпускал его преднамеренно перед ним, лишь изредка он чувствовал себя окруженным запахом голубого ледяного кипариса, надвигающегося, даже воздух становился мягким и сухим.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя