Глава 5.

727 53 6
                                    

— Пожалуйста, выпейте чашку чая.

Слуга поставил чай и быстро вышел из гостиной, спрятавшись подальше.

Этот маленький молодой хозяин семьи Чи неизвестен. Единственное, что о нем известно, это то, что он остался один на частном острове на три дня и чуть не попал в аварию.

Генерал предложил выйти за него замуж, что должно быть чрезвычайно важно.

Если члены семьи Чи придут к двери, разве это не значит накликать неприятности?

Если бы Генерал не предложил жениться, он мог бы оставаться в доме Чи, пока не умер от старости, нелюбимый, прозрачный и никчемный.

Чи Нин положил руки на колени, отвернулся и нервно посмотрел на Чу Шаоченя.

Он должен внимательно наблюдать, чтобы не пропустить ничего.

Так ли удивительно восстановление топ-Альфы? Даже с колющим ранением он может встать с постели за одну ночь.

Более возмутительно, чем медицинское чудо.

Он мельком увидел чай на столе и увидел руку, которая собиралась коснуться чашки.

Он первым поднял чашку благодаря своим быстрым глазам и быстрым рукам.

Столкнувшись с недовольным взглядом Чи Минфана, он застенчиво улыбнулся и передал чашку Чу Шаочэню.

— Хотите чаю? Вы, должно быть, хотите пить, так как вы только что проснулись.

Чу Шаочэнь взглянул на Чи Минфана и уже собирался поднять руку, чтобы взять чашку, когда его руку прижали.

Глядя на Чи Нина, можно заметить, у него стройная фигура и тонкие черты лица, а его глаза имеют юношеский вид, соответствующий его возрасту.

Он только достиг совершеннолетия, и все его тело выдавало невинность семнадцати- или восемнадцатилетнего мальчика.

Чи Нин продолжал улыбаться, опустил голову и мягко подул:

— Это немного горячо, позвольте мне немного остудить для вас.

Сказав это, он на самом деле дважды подул:

— Давайте, я вам помогу.

Чу Шаочэнь подавил улыбку уголком рта, кивнул и позволил Чи Нину поднести чашку к его губам.

Когда его губы соприкоснулись, его брови дернулись.

Этот чай не немного горячий, он очень горячий.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя