Глава 16.

359 33 3
                                    

Когда рука Чу Шаочэня коснулась волос Чи Нина, они оба были застигнуты врасплох.

Зуд в ладони заставил Чу Шаочэня прийти в себя первым, он взъерошил волосы в соответствии с ситуацией, выражение его лица и движения были естественными, как будто он делал это много раз.

— Быть честным и открытым?

Кончики пальцев поправили прядь волос Чи Нина, его тихо спросили:

— Я не знаю, ты так торопишься?

Он торопится?

Чи Нин моргнул, слегка подвигал головой, словно пытаясь потереться о ладонь Чу Шаочэня своими волосами, встал на колени на краю кровати, вытянув руки перед собой:

— Почему я спешу? Дело очень важное, и его нельзя откладывать.

Семья Чи собирается проводить новые исследования, возможно, они хотят использовать голубой кристалл, чтобы получить какую-то черную технологию.

Это хорошо для человечества, но если это предназначено только для богатых, это пустая трата ресурсов.

Голубой кристалл в настоящее время входит в тройку самых редких кристаллов. Естественная добыча крайне низка, а несколько производственных участков охраняются федеральными гарнизонами.

Искусственный лонжерон можно использовать только в качестве временной замены, а натуральный лонжерон не может быть прямо запрещен.

Хотя он не знал, что собирается делать семья Чи, но, судя по тому, что он знал о семье Чи, это определенно было нехорошо.

— Это очень важно.

В глазах Чу Шаочэня была улыбка, он знал, что Чи Нин намеренно избегал значения его слов:

— Когда крайний срок, который он тебе дал?

Услышав это предложение, Чи Нин понял, что Чу Шаочэнь планировал вмешаться, и вспомнил:

— Брат ничего не сказал, но я думаю, что чем раньше, тем лучше, он выглядел очень взволнованным.

— Тогда позволь ему подождать еще несколько дней и скажи ему, когда придет время, — Чу Шаочэнь убрал руку и открыл терминал, — если ты пообещаешь слишком быстро, это заставит его чувствовать себя слишком спокойно.

Слушая слова Чу Шаочэня, Чи Нин разглядывал его лицо, втайне восхищаясь им.

Неудивительно, что люди Федерации остерегаются Чу Шаочэня. Этот разум и это мышление представляют угрозу для врага.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя