Глава 1.

1.6K 72 7
                                    

Дом семьи Чи.

В великолепной и изысканной гостиной сидело несколько человек, несколько мужчин и несколько женщин, с потрясенными и удивленными лицами.

Они обменялись недоверчивыми взглядами, а один из старших мужчин в костюме заговорил так, словно торопился и все еще подбирал слова, когда говорил.

— Почему не предупредили? Что вы делаете в моем доме? — тон мужчины был обвиняющим.

Красивая женщина нахмурилась и посмотрела на него:

— Ты его отец, разве это не твоя обязанность?

— У нас даже нет времени научить его правилам.

Человек лет тридцати рядом с ним сказал:

— Он редкий гений в федеральной военной академии, самый молодой генерал и топ-Альфа с отличными феромонами, но у него скверный характер.

Красивая женщина была удивлена и посмотрела на своего мужа после того, как встала:

— Кажется, это похоже на то, что наша семья выиграла джекпот. Завтра за ним приедет кто-то из семьи Чу. Приготовлю небольшое приданое, чтобы не смущать семью Чи.

— Мама, я провожу тебя.

Девушка в белом платье встала:

— А Нин мало что узнал об Омегах в школе. Раньше я думала, что ни один Альфа не захочет его. Теперь все по-другому. Пусть учится как можно быстрее. Я слышала, что у генерала буйный нрав и убийственный взгляд.

Они вместе поднялись наверх, оставив отца и сына, которые все еще были ошеломлены, в гостиной.

Оказывается, с неба действительно падают пироги.

Полчаса назад представитель Чу Шаочэня пришел в дом семьи Чи с несколькими контрактами на энергоресурсы и редкие материалы.

Кратко объяснив причину своего визита, он заявил, что генерал обратился к федеральному правительству с просьбой о браке, а партнером был Чи Нин, младший сын семьи Чи.

Энергоресурсы и редкие материалы, задействованные в контракте, в том числе 100 миллионов звездных монет, это искренность генерала.

Когда они спросили, почему он выбрал Чи Нина, представитель сказал, что после окончательного тестирования совпадение феромона между Чи Нином и Чу Шаочэнем составило 90%.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя