Глава 17.

360 32 1
                                    

— Генерал, в какой степени вы хотите узнать о семье Чи?

— Узнай подробности о семье Чи. Проект в их руках, голубой кристалл — не обычный материал, и экспериментов, в которых его можно использовать, не так много.

Чу Шаочэнь положил палец на стол и несколько раз постучал им.

У желез Чи Нина, очевидно, был шанс восстановиться, но семья Чи взяла на себя инициативу в вынесении вердикта, сказав Чи Нину, что он просто Омега низкого уровня и ничтожество.

Но почему они регулярно проверяли Чи Нина?

В последний раз, когда Бай Чен проверял Чи Нина, он понял, что это неправильно, такая логика не имеет смысла.

Ка Сю на другой стороне терминала не знал, о чем думал Чу Шаочэнь, и, выслушав, ответил:

— Не волнуйтесь, генерал, я узнаю все как можно скорее.

— Хорошо.

— Узнав результаты, разберись с текущими тенденциями Федерации и доложи мне.

Чу Шаочэнь услышал стук в дверь и закрыл страницу терминала о ходе технического обслуживания линкорна.

Прошло полмесяца, а плановое техническое обслуживание линкорна еще не закончилось, превысив расчетное время.

Он не был уверен, было ли это как-то связано с нападением, но было ясно, что он стал мишенью.

— Генерал.

— Сначала повесь трубку.

Ка Сю проглотил свои слова и сказал с улыбкой:

— Добрый генерал, если возникнет какая-либо ситуация, я немедленно доложу вам.

Он не был глухим и услышал стук в дверь.

По словам Цяо Си, который также является заместителем Чу Шаочэня, их хладнокровный и безжалостный генерал попал в ловушку любви.

На этот раз Ка Сю не стал ждать, пока Чу Шаочэнь заговорит, и первым повесил трубку.

Чу Шаочэнь посмотрел на дверь:

— Входи.

За дверью Чи Нин держал в руке деревянный поднос и дважды пнул дверь, но обнаружил, что качество двери слишком хорошее, чтобы открыть ее.

Обнаружив, что Чу Шаочэнь смотрит на него, он застенчиво улыбнулся:

— Я пойду с тобой на ужин, чтобы тебе не было скучно.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя