Глава 19.

274 29 1
                                    

После настройки программы подвесного автомобиля, он плавно и уверенно проехал по пути к 7 району и прибыл минут через пятнадцать.



Чи Нин положил руки на колени и краем глаза наблюдал за выражением лица Чу Шаоченя, время от времени закрывая глаза.



С тех пор как он вышел из дома, Чу Шаочэнь молчал, что наводило на него ужас.



Но он не мог связаться с Тан Си, он боялся несчастных случаев.



— Генерал...



— Давай поговорим об этом после того, как ты хорошенько все обдумаешь.



Чу Шаочэнь не возражал против того, где был Чи Нин или с кем он дружил, но он не хотел, чтобы Чи Нин лгал ему.



Чи Нин никогда не слышал, чтобы Чу Шаочэнь говорил таким тоном, и непроизвольно сжал штаны.



Сердце поднималось и опускалось.



Он чувствовал, что Чу Шаочэнь не хотел, чтобы он фабриковал ложь, чтобы обмануть его, но что он мог сказать? Все, что он купил у Тан Си, были «маленькие бульварные книжки»!



Он, как Омега, все еще вынужден сталкиваться с некоторыми трудностями.



— Я......— Чи Нин только сказал слово, его плечи слегка дрожали, как будто было чрезвычайно трудно сказать, — я не хочу лгать вам, так вы можете принять это? Генерал.



Чу Шаочэнь закрыл глаза и успокоился. Услышав терпеливый и испуганный тон Чи Нина, он открыл глаза и посмотрел на него.



— Книги там дешевле, поэтому я хожу туда чаще, — нерешительно сказал Чи Нин, тщательно подбирая слова, опасаясь солгать.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя