Очень мило.
Для Чу Шаочэня, не пристрастившегося к сладкому, этот сладкий вкус привлекательнее любого другого.
Серые зрачки потемнели, почти как ночь.
Чи Нин встретился с ним взглядом, бессознательно откинулся назад и почти всем телом прижался к двери кабины, его взгляд был не испуганным, а скорее нерешительным.
Он никогда не чувствовал запаха своих феромонов и не был уверен, не раздражают ли его феромоны Альфу.
Что, если Чу Шаочэню они не понравятся, что ему тогда делать?
Увидев невыразительное лицо Чу Шаочэня, Чи Нин стал более уверенным в своих внутренних мыслях.
Конечно же, 80% совпадение является поддельным.
Феромоны низкоуровневых Омег очень вонючие для окружающих.
В глазах Чу Шаочэня он должен был пахнуть хуже, чем кусок старого вонючего тофу.
Или хуже ферментированной селедки.
Ходячая ферментированная селедка.
Все тело Чи Нина обмякло.— Генерал, если мой феромон пахнет немного неприятно, не могли бы вы попросить доктора Бая принести мне бутылку маскирующего средства? Так вы его не сможете учуять феромоны.
Чи Нин прошептал:— В противном случае, если я буду менять изоляционные наклейки три раза в день, люди могут подумать, что наши отношения не в гармонии, и будет брачный скандал.
Неприятно пахнет?
Брачный скандал?
Чу Шаочэнь не ожидал, что он будет выпадет из реальности на несколько секунд, Чи Нин за это время уже прошел через «развод»?
Подняв брови, он нашел время, чтобы посмотреть на Чи Нина:— Это все?
Зрачки Чи Нина задрожали, и он не мог поверить в то, что услышал.
Неужели Чу Шаочень действительно собирается сбросить его с самолета?
Даже не дать шанса, это слишком...
Властный.
Он не специально выпускал феромоны, чтобы загрязнить воздух, феромоны с запахом селедки немного странные, но...
У него нет возможности управлять феромонами.
Чу Шаочэнь поднял брови:— Ты думаешь, твои феромоны воняют?
У Чи Нина всегда были проблемы с обонянием.
Чи Нин надулся и бросил взгляд в окно, чуть ниже было здание федерального правительства.
Это так уродливо.
Когда у него появится возможность, он должен тихо его взорвать.
— Я знаю, что феромоны низкоуровневых Омег дурно пахнут. Я не ожидаю, что генерал посчитает, что они хорошо пахнут, но, как Омега генерала, я надеюсь, что вы проявите ко мне хоть каплю уважения. Когда СМИ станут известны новости о разводе, вы можете проявить милосердие.
Слезы навернулись в глазницах, Чи Нин шмыгнул носом, и слезы в мгновение ока повисли на ресницах.
Любой, кто увидел бы эту сцену, обвинил бы Альфу в том, что он презирает собственного Омегу, это слишком мерзко!
— Не будет никаких изменений в браке, никакой вони, и никакие СМИ не посмеют тебя беспокоить, — Чу Шаочэнь беспомощно потер брови, — почему у тебя такое восприятие?
Услышав это, Чи Нин на мгновение опешил, внимательно изучил выражение лица Чу Шаочэня и осознал, что он, похоже, что-то неправильно понял.
Чи Нин, не открывая глаза, с виноватым выражением лица:
— Выражение лица генерала только что выглядело так, будто он столкнулся с врагом, и он не смог этого избежать.
— Нет.
Чу Шаочэнь взглянул на федеральное здание внизу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...