Глава 11.

531 40 3
                                    

В комнате стало тихо, слышно было только дыхание.

Чи Нин так нервничал, что его глаза расширились, опасаясь пропустить легкую реакцию Чу Шаочэня.

К счастью, Чу Шаочэнь, похоже, не собирался спрашивать, а просто сказал «гм» ​​и снова лег.

Вероятно, из-за действия лекарства ему снова захотелось спать.

Быстро спрятав свидетельство своей любви к «учебе», Чи Нин забрался обратно в кресло и сел.

Темной ночью воздух был прохладным.

Он наклонился, чтобы подобрать одеяло, и укрыл тело, которое тут же согрелось.

При полузакрытых глазах, как только тело согревается, наступает сонливость, всепроникающая, и сознание становится сонливым.

С тех пор, как Голубая Звезда замолчала десятки тысяч лет назад и люди мигрировали на Имперскую Звезду, здесь не было четырех сезонов, только день и ночь.

Температура днем ​​держится примерно от 15 до 25 градусов, а ночью ниже десяти градусов, но никогда не ниже нуля.

Только Северная глушь на крайнем севере круглый год холодная, покрытая льдом и снегом, а температура всегда держится на уровне минус 20 градусов по Цельсию.

— Ты только что поранился от падения?

Голос Чу Шаочэня был ниже обычного, хотя он и не был слабым, он отличался от обычного.

Чи Нин какое-то время не реагировал, и после момента шока он понял, что он имел в виду.

Плотно закутался в одеяло и покачал головой:

— Больно, но не поранился.


Это просто немного смущает.

Чу Шаочэнь усмехнулся, вместо того, чтобы обнажить Чи Нина, он закрыл глаза и медленно сказал:

— Оставаться допоздна, чтобы кормить с ложечки, скучно, если ты хочешь спать, ты можешь немного поспать.


Как это может быть скучно!

Чи Нин поджал губы и проглотил слова в ответ.

Тщательно обдумав это, Чи Нин почувствовал, что Чу Шаочэню скучно.

В конце концов, он генерал, обычно, вокруг него должно быть много людей, с которыми можно поболтать.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя