На следующее утро, когда Чи Нин проснулся, было уже девять часов.
Переодевшись и умывшись, Чи Нин вышел из комнаты и обнаружил, что погода сегодня была на редкость ясной, и тумана больше не было.
Когда он спустился вниз, увидел Чу Шаочэня за обеденным столом, Чи Нин быстро подошел и сел рядом с ним.
— Доброе утро, генерал.
Некоторое время назад Чу Шаочэнь был ранен и прикован к постели. Он редко спускался вниз, чтобы поесть, поэтому Чи Нин тоже редко ел внизу.
Увидеть Чу Шаочэня, сидящего за обеденным столом, сегодня было немного непривычно, радость отразилась на лице Чи Нина.
Получив молоко, Чи Нин вернулся к сдержанному виду и тихо спросил:— Все раны генерала зажили? Когда доктор Бай был здесь вчера, его следовало попросить обследовать вас.
Какая упущенная возможность.
Чу Шаочэнь поставил тарелку и посмотрел на Чи Нина:— Ты счастлив сегодня?
— Конечно, я могу выпускать феромоны, разве это не повод для радости? — Чи Нин взялся за щеки и повернул голову, чтобы посмотреть на Чу Шаочэня. — Это железа, и там есть феромоны.
У семьи Чи есть три Альфы, их феромоны чуть выше среднего.
Из-за этого они могут распушить свои хвосты.
Е Ру и Чи Юн — Омеги, и их феромоны не слишком высоки, но они все же намного сильнее, чем у Омеги низкого уровня, такого как он.
Теперь, когда у него есть феромоны, разве это не поразит Чи Юн, которая всегда над ним смеется?
Когда его железы вырастут и снова будет проверен уровень феромонов, он должен пойти в дом Чи.
Растите железы спокойненько, а потом мы их до смерти запугаем.
Чу Шаочэнь приподнял уголки губ:— Кто раньше говорил, что феромоны не важны?
Он мог сказать, что Чи Нин был счастлив не из-за феромонов, а потому, что чувствовал себя обновленным.
В прошлом Чи Нин подвергался дискриминации из-за того, что у него не было феромонов. Даже если ему было все равно, эти комментарии были повсюду, напоминая ему, что он не в ладу с окружающими его людьми.
Но теперь все по-другому, у него есть феромоны, что за новинка!
Те, кто смеялся над ним, как могли они вообразить, что его железы не полностью повреждены?
— Я говорил это, — храбро признал Чи Нин, — это неплохо.
То, что Чи Нин сказал вчера, не имеет ничего общего с Чи Нином сегодня.
Чу Шаочэнь рассмеялся, и как только он собирался заговорить, в воздухе снова появился еле ощутимый феромон.
Слаще, чем прошлым вечером.
Краем глаза выражение лица слуги, протиравшего вазу, изменилось. Чу Шаочэнь встал, и стул с резкими звуком повалился на пол.
Чи Нин в изумлении посмотрел на Чу Шаочэня, и, прежде чем он успел сказать что-либо, его увели, схватив за запястье.
Спотыкаясь и почти падая, Чи Нин какое-то время боролся и озадаченно спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...