Запястье было схвачено, и, прежде чем Чи Нин успел среагировать, Чу Шаочэнь потянул его в сторону и усадил к себе на колени.
В тот момент, когда Чи Нин коснулся твердых мышц, все его тело напряглось, и он не осмеливался пошевелиться, послушно сидя в объятиях Чу Шаочэня.
Не слишком ли это неподходяще для детей?
Даже если это супруг, он еще не готов.
Чи Нин протянул руку, чтобы опереться на край стола, опасаясь случайно упасть.
Как только он собрался заговорить, его талию обхватили еще сильнее, его застали врасплох, он оперся на плечо Чу Шаочэня и поспешно обхватил его шею руками.
Он озадаченно произнес:— Адмирал?
Чу Шаочэнь посмотрел на дверь, жестом приглашая его тоже посмотреть.
Чи Нин с любопытством огляделся, между дверью и полом был небольшая щель, через которую должен был равномерно поступать свет, но там была тень.
Кто-то снаружи подслушивает.
Удивленно глядя на Чу Шаочэня, Чи Нин понизил голос и спросил, почти задыхаясь от злости:— Это секретарь Чжоу?
Чу Шаочэнь покачал головой, указал на настольную лампу на столе, а затем заткнул уши руками.
Жучок.Волнение вспыхнуло в глазах Чи Нина, он совершенно забыл о том, что сидел на коленях у Чу Шаочэня, подвинулся, чтобы приблизиться, опустил голову и прошептал ему на ухо:
— Тогда, генерал, что дальше мы будем делать?
Челюсти Чу Шаочэня сжались, а рука на талии Чи Нина бессознательно сжалась.
Чу Шаочэнь поднял брови, повернул голову и прижал ее к уху:— Просто поболтаем.
Это был первый раз, когда Чи Нин испытал подобное, он был так взволнован, что ответственно сотрудничал:— Тогда, о чем хотите поговорить?
Чу Шаочэнь нерешительно сказал:— Например, как Омега завоевывает сердце Альфы?
— Или как вернуть Альфу, который не приходит домой ночью?
Чи Нин: ...
Он чувствовал, что Чу Шаочэнь дразнит его, никто не станет говорить об этом в присутствии подслушивающих.
С учащенным сердцебиением Чи Нин подозрительно взглянул на Чу Шаочэня.
У Чу Шаочэня было серьезное лицо, казалось, он не дразнил его.
Любит ли Федеральное управление подслушивать чужие семейные разговоры?
Это так извращенно.
Чи Нин тихонько кашлянул и застенчиво прислонился к плечу Чу Шаочэня, старательно избегая раны.
— Генерал, почему вы не вернулись прошлой ночью? Я... я не спал всю ночь, вы устали от нашего брака? Скажите мне, что я сделал не так, и я изменю это, пока генералу это нравится, я буду усердно работать.
— Мне пришлось задействовать моего отца и секретаря Чжоу, чтобы помочь мне прийти сегодня. Я очень волновался, поэтому побеспокоил их.
Не позволяйте Чи Нину узнать, кто этот человек за дверью, иначе он не сможет не убить и не заставить замолчать этого человека.
Чу Шаочэнь нежно понюхал феромон, который непреднамеренно выпустил Чи Нин, и его тонкая белая шея оказалась прямо перед ним, что было слишком большим испытанием для его самоконтроля.
Его глаза потемнели, а в горле пересохло.
— Правда? Сделаешь все, что я захочу?
— Да, я готов сделать все для генерала, — Чи Нин поднял голову, его глаза были красными и полными зависимости. — Я буду следовать за генералом и буду верен ему до конца своей жизни.
— Мне это нравится, — увидев красные глаза Чи Нина, Чу Шаочэнь не мог не коснуться его лица, нахмурившись. — Ты плохо спал прошлой ночью?
Чи Нин опешил и забыл все придуманные слова.
Нет, сценарий развивался не по тому пути.
Далее Чу Шаочэнь должен сказать, что он не особенный, он просто Омега, разве что это может принести какую-то пользу.
Чи Нин украдкой посмотрел на дверь и ущипнул его за руку.
Моргнул, надеясь, что Чу Шаочэнь поймет, что он имел в виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...