Глава 22.

309 31 4
                                    

— Ночью ветрено, — Чу Шаочэнь взял пальто и надел его на Чи Нина, — почему бы тебе не подождать внутри?

Чи Нин опустил голову, потер носком обуви гравий на земле и прислушался к напряженной музыке, доносившейся с улицы неподалеку.

С наступлением ночи 7 район становится более оживленным, чем днем, и повсюду можно увидеть молодых мужчин и женщин, выходящих развлечься.

Знакомый голубой феромон ледяного кипариса окутал его.

Чи Нин поднял голову, чтобы посмотреть на Чу Шаочэня, чувствуя себя необъяснимо подавленным, но все же улыбнулся:

— Спасибо, генерал.

Чу Шаочэнь стоял рядом с ним, засунув одну руку в карман.

— Ты беспокоишься о своем друге, с которым немного знаком?

Слова «немного знаком» донеслись до его ушей, и Чи Нин смущенно ухватился за землю пальцами ног. Его уши покраснели, и он не мог дождаться, чтобы немедленно забраться в расщелину земли.

— Сяо Си обычно хорошо обо мне заботится, и цена относительно низкая, так что...

Несмотря на смущение в своем сердце, Чи Нин все еще смотрел прямо на Чу Шаочэня:

— Извините, генерал, я прервал ваш разговор с этим майором, потому что не смог связаться с Сяо Си.

Услышав это, Чу Шаочэнь уставился на него:

— Извиняешься только из-за этого? В этом нет необходимости. Чи Нин, тебе следует больше доверять мне, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что доставишь мне неприятности.

Однако такая просьба немного смутила Чи Нина, который с детства жил в окружении семьи Чи.

Но это не имеет значения, у него хватит терпения дождаться, пока Чи Нин адаптируется.

Чи Нин чувствовал себя неловко, когда Чу Шаочэнь наблюдал за ним, его глаза были опущены, подбородок был почти втянут в большое пальто, а феромон Чу Шаочэня задержался на кончике его носа.

— Итак, ты еще не ответил мне, почему бы тебе не подождать внутри?

Люди, которых привел Ка Сю, помогают убирать разрушенный магазин внутри. Из соображений безопасности Ло Юань и Тан Тан будут жить в доме Тан Си в это время, чтобы ему было удобно поставить людей для их защиты.

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя