Глава 23.2

320 26 2
                                    

За последние полмесяца накопилось много дел, особенно внутреннее расследование Федерации и исчезновение Cumulus One.

Никаких обломков Cumulus One они не обнаружили, а значит, экипаж, несколько человек, все еще может быть жив.

Подключившись к терминалу Цяо Си, Чу Шаочэнь посмотрел на информацию, собранную на экране, и нахмурился: — Чжоу Ран ходил на днях к маршалу?

— Да, генеральный секретарь Чжоу встречался с маршалом Роулзом около двух часов.

Джейден Роулз: пятьдесят пять лет, маршал армии Федерации.

Когда-то он был директором Федеральной военной академии и обучал Чу Шаочэня, он был не только его начальником, но и учителем.

За неделю до злосчастной миссии Чу Шаочэня, Роулз заболел и вернулся домой. Перед отъездом он встретился только с Чу Шаочэнем, один на один.

Просто тогда в словах маршала не было ничего странного, они были такими же, как инструкции для любой миссии ранее.

Почему Чжоу Ран пошел к нему?

Встреча длилась долго, и за это время можно было много о чем поговорить.

Чу Шаочэнь какое-то время молчал, а затем приказал: — Не привлекайте внимание учителя, следите за Чжоу Ран и... этими старыми лисами из комитета.

— Да, генерал, — сказал Цяо Си, — значит, генерал собирается навестить маршала?

— Нет, учитель придет позже, — закончив говорить, Чу Шаочэнь бессознательно постучал пальцами по подлокотнику стула, — как насчет Чи Минъе?

— С Лань Цзином связались, но другая сторона очень бдительна и хочет, чтобы генерал связался с ним лично, он не полностью доверяет мне. При такой бдительности я подозреваю, что этот эксперимент может включать некоторые незаконные операции.

— Чи Минъе всегда был у тебя на виду. Где Чи Фэн и Чи Минфан?

— Я видел Чи Фэна, но Чи Минфан так и не появлялся.

Интересно.

Кажется, что старший и второй ребенок в семье Чи не совсем единодушны.

Речь идет об активах в руках Чи Фэна и семьи Чи, реальных деньгах, каждый хочет получить большую долю пирога.

— Расследуй дело Ло Юаня.

— Это......

— Проверь.

Услышав это, Цяо Си больше не задавал вопросов: — Да, я немедленно займусь расследованием.

Глаза Чу Шаочэня потемнели: — Сначала собери улики, затем я дам указания для последующих действий.

Отпугивать змею пока нельзя, по крайней мере, улики должны быть на руках, а сеть нужно медленно натягивать.

Закончив разговор, Чу Шаочэнь взглянул на несколько книг на столе и документы о предыдущем боевом развертывании, холодно фыркнул, встал и пошел в комнату для консультаций на втором этаже.

——

— Мастер Чи, вы можете лечь на живот, так будет удобнее, проверка может занять некоторое время.

Бай Чен настраивал оборудование, смотрел на картинку на экране и терпеливо общался с Чи Нином.

Как только Чи Нин услышал это, он сразу же перешел от лежания на спине к лежанию на животе и обнаружил, что на лежаке было отверстие для лица.— Доктор Бай, мои железы все еще растут очень медленно?

— Это намного быстрее, чем ожидалось, но все еще медленнее нормального развития.

Бай Чен взглянул на заднюю часть шеи Чи Нина, железы были более красными, чем окружающая их область.

Кончики пальцев в перчатках слегка коснулись железыКогда коснулись железы, Чи Нин почувствовал себя некомфортно, подсознательно протянул руку, чтобы оттолкнуть чужие руки, но как только он поднял руку, ее схватила другая пара рук. — Не двигайся, это проверка, — Чу Шаочэнь взглянул на руку Бай Чена, его лицо было угрюмым, хотя он был недоволен, он контролировал свое выражение.

Когда Чи Нин услышал голос Чу Шаочэня, он сказал «о», и тотчас же послушно взял его на руки.

Бай Чен мельком заметил взгляд Чу Шаочэня, защищающий «свое», и поднял брови. Ему это показалось интересным. В конце концов, у него редко был шанс увидеть Чу Шаочэня таким.

Все в федеральной военной академии и на флоте знали, что Чу Шаочэнь не был заинтересован в отношениях и сексе.

Ему все еще было любопытно, почему Чу Шаочэнь так интересовался Омегой, которого он ни разу не видел.

Убрав руку, Бай Чен продолжил наблюдать за изменениями феромонов на экране.

В нормальных и полностью развитых железах феромоны могут преобразовываться в цветовую тень, но на экране перед ним всего несколько цветных точек. Слишком мало.

Даже у молодого мальчика, который только что дифференцировался, феромоны сильнее, чем у Чи Нина.

— Что там? — Чу Шаочэнь мог сказать по выражению лица Бай Чена, что состояние железы Чи Нина все еще не было оптимистичным.

Бай Чен сорвал перчатки, скомкал их и выбросил в мусорное ведро: — Железы целы, но скорость роста очень низкая, но поздравляю, выпущенный сегодня феромон не иллюзия.

Чу Шаочэнь помог Чи Нину подняться, и он сразу почувствовал, что его слух восстановился.
Только что, лежа лицом в том отверстии, он почти ничего не услышал, все было как в тумане.

То, что нельзя увидеть, нельзя услышать.

Это действительно имеет смысл.

— Но я думаю, время появления должно быть очень коротким, не так ли?

Чи Нин кивнул, его лицо выражало покорность и восхищение.

Бай Чен какое-то время не мог привыкнуть к такому виду Чи Нина, поэтому он тихонько кашлянул и начал собирать оборудование: — Однако ваши железы находятся в особом состоянии, и никто не может предсказать, как они изменятся в будущем. Но вы можете быть уверены в том, что ваши железы полностью целы, вы можете выполнять любые маркировочные действия.

Любые маркировочные действия?

Имеется ввиду...

Чи Нин вдруг пожалел, что слишком много знает.

Как мог он, восемнадцатилетний Омега, которому его семья запрещала путешествовать и не позволяла слишком много общаться, знать так много.

Он стыдливо склонил голову, не желая поднимать взгляд и смотреть собеседнику в лицо.

Бай Чен не понял почему он так себя ведет и подумал, что Чи Нин стесняется.

В конце концов, он может понять, когда Омеги говорят о поведении маркировки АО, они стыдятся упоминать об этом из-за неправильных воспитательных концепций.

Он много лет занимается медициной и даже встречал Омегу, которая уже была взрослой, но не знала, что такое период течки.

Были также несовершеннолетние жертвы, которых Альфы уговорили и пометили.

Однако Имперская Звезда и Федерация не обращают особого внимания на права и образование Омег, вплоть до дискриминации, большинство Омег это просто инструменты для размножения.

Бай Чен собрался и уже собирался уходить, как вдруг кое о чем подумал и спросил: — Мастер Чи, вы можете вспомнить, делал ли кто-нибудь что-нибудь с вами или брал что-нибудь у вас раньше на регулярной основе в течение долгого периода, не менее полугода?

Увидев серьезное выражение лица Бай Чена, Чи Нин понял, что это должно быть как-то связано с застоем его желез, поэтому он серьезно задумался об этом.

Сколько он себя помнил, Е Ру и Чи Фэн не особо заботились о нем.

Когда Чи Минфан был ребенком, он все еще считал его товарищем по играм, но когда он вырос, он не был счастлив, когда узнал, что стал Чи Нин стал Омегой.

Чи Минъе, старший брат, всегда выглядел как старший брат и относился к нему лучше.

Но Чи Минъе не проводил много времени дома, поэтому почти не общался с ним.

Что касается Чи Юна, то он ему не очень нравился.

Железы...
Время дифференциации наступило, когда ему было почти двенадцать лет.

У меня была лихорадка в течение недели, я оставался в комнате каждый день и ел мало, ел одно и то же каждый день...

Подождите, кажется, еда, которую я ел в то время, была одна и та же, легкие каши....

— На неделе дифференциации у меня неоднократно поднималась температура, поэтому я оставался в комнате и не ходил на занятия, — с перерывами говорил Чи Нин, — врач приходил на осмотр, также проверял железы, извлек первоначальный феромон, и сказал, что заберет его на анализ.
Бай Чен нахмурился: — Вы проверили свои железы перед дифференцировкой?

— Да, я приближался к возрасту дифференциации, и мне приходилось приходить на осмотр почти каждый месяц. Доктор сначала был терпелив, но потом стал менее нетерпеливым. Я до сих пор хожу на осмотр.

Чи Нин сказал расслабленным тоном: — И каждый раз, когда я хожу на обследование, у меня кружится голова, и я хочу спать.

Вот и все.

Семья Чи действительно вмешалась в развитие желез Чи Нина, и они уделили большое внимание феромонам Чи Нина.

Независимо от того, какова была их цель в то время, результат явно был таким, какой они не хотели видеть.

— Я полагаю, что молодой мастер Чи может вспомнить больше о прошлом. Ваше замедленное развитие желез может быть вызвано искусственно, — Бай Чен все еще собирал свои вещи. — Если у вас есть доказательства, вы можете подать в суд на семью Чи. Хотя статус Омеги не так хорош, как у Альфы, любое вмешательство человека в развитие желез считается уголовным преступлением.

Не только вмешательство в развитие желез, но и перепродажа желез грозит заключением на 20 лет, не меньше.

Чи Нин был ошеломлен, наблюдая, как Бай Чен идет к двери, и не отреагировал, когда доктор и генерал ушли.

Значит, не нормальное развитие железы на самом деле рук семьи Чи, и...

Чи Нин сидел с растерянным лицом, даже не отвечая на зов Чу Шаочэня.

— Почему?

Чи Нин пришел в себя, посмотрел на Чу Шаочэня: — В моих железах спрятаны сокровища, стоит ли это их усилий?

Чи Нин вздохнул, слегка подпрыгнул и встал с кровати.

— Те, кто не знает, думают, что я монстр, и хотят использовать меня для исследований. Как это показывают в кино.

Чу Шаочэнь молча смотрел на него, не издавая ни звука.

Чи Нин поднял руку и слегка коснулся железы, она пришла в норму, и он не чувствовал прежней жизненной силы.

Вздохнув с облегчением, он посмотрел на Чу Шаочэня сияющими глазами: — Не волнуйтесь, генерал, даже если я монстр, я должен быть разумным монстром, и я не причиню вам вреда.

Тогда первое, что нужно сделать, это броситься к дому Чи и съесть эту группу людей.

Даже кости разгрызть на куски.

Расколоть, раздавить, а затем бросить в крокодиловое озеро, чтобы накормить рыб.
— Тогда поешь со мной? — Чу Шаочэнь протянул руку, приглашая. — Семья Чи не достойна твоего гнева, еда важнее.

Чи Нин держал его за руку: — Конечно, для меня большая честь сопровождать генерала.

Восс на лестнице смотрел, как двое вышли, держась за руки, с выражением облегчения на лице, поклонился им и сказал: — Генерал, мастер Чи, ужин готов.

Чи Нин поджал губы и улыбнулся, слегка приподняв подбородок и опустив глаза, выглядя величественно и красиво: — Спасибо, Восс.

Чу Шаочэнь взглянул на Чи Нина, пожал ему руку и повел в столовую.

Вкус Чи Нина относительно прост, за исключением субпродуктов, он ест почти все.

Блюда на столе все приготовлены по его вкусу и расставлены на один стол, чтобы он не почувствовал, что блюд слишком мало.

После ужина, это был первый раз, когда Чи Нин не остался в комнате Чу Шаочэня на ночь. Вместо этого, сменив Чу Шаочэню повязку, он бросил «спокойной ночи» и быстро вернулся в комнату в своих тапочках.

Как только дверь закрылась, Чи Нин позвонил Тан Си.

— Сяо Си!

— Что случилось? Ты поссорился с генералом?

.....

Почему бы не пожелать ему добра?

— Дело не в этом. Дело в том, что сегодня все твои книги — профессиональные книги по разным дисциплинам. Неужели Черный волк забрал все твои романы?

— Некоторое время назад кто-то приходил с проверкой. Я специально поменял, и ушел в подполье.

Чи Нин лежал на животе до тех пор, пока ему не стало неудобно, поэтому он перевернулся и лег.— Так вот как это, это напугало меня до смерти.

Тан Си был в своей маленькой комнате, а по соседству с ним Ло Юань и Тан Тан, он понизил голос: — Спасибо за сегодняшнее дело, если бы ты не позвонил генералу, нас бы забрал Черный волк.

Услышав это, Чи Нин уставился в потолок, думая о том, что он только что узнал, чувствуя себя подавленным.

Поджав губы, он сжал одеяло пальцами: — Сяо Си, у тебя есть такая книга, где преследуемый Омега, наконец, убил всю семью Альфы?

— Что, не действуй безрассудно. Неужели дело стало настолько серьезным? Даже если вы поссорились с генералом, ты должен терпеть и укреплять свои силы. Иначе, если ты сейчас соберешься убить генерала, не будет ли это то же самое, что ударить яйцом по камню?
Чи Нин вдруг захотел повесить трубку.

Зачем ему убивать Чу Шаочэня? Ему кажется, что его жизнь слишком длинная?

Чу Шаочэнь мог раздавить его до смерти одним мизинцем.

Ах, нет, если бы Чу Шаочэнь использовал феромоны, чтобы напасть на него, он определенно не смог бы продержаться и десяти секунд, и он мог бы...

Феромон топ-Альфы может вызвать период течки у Омеги.

«Можно выполнять любые маркировочные действия».

Внезапно в его голове возникли слова Бай Чена, и Чи Нин застыл на несколько секунд, а затем внезапно перевернулся и сунул голову под подушку.

— Не провоцируй наши чувства, генерал и я... — чтобы сохранить секрет Чу Шаочэня, Чи Нин закрыл глаза и, подумав об этом, сказал чепуху.

— Я взрослый, генерал может меня отметить, и ты даже не представляешь, как он нежен со мной. Он целует мои железы, держит меня за руку, приглашает в свой кабинет и... Генерал очень сильный, легко может меня поднять, даже домашнему доктору больше на меня смотреть не разрешается, мы спим вместе, как же мы поссоримся!

Тан Си, находившийся на другом конце линии связи, внезапно почувствовал, что случайно запустил полуночную радиопрограмму.

А Восс которому было приказано принести молоко, за дверью, немного раздосадован тем, что у него слишком хороший слух.

Молодой человек, это выходит из-под контроля.

Маркерное поведение АО, как Бета, он не может этого понять.

Восс взял стакан молока и ушел, решив не беспокоить Чи Нина.

— Нет, нет, ты еще не ответил мне. Есть ли такая книга? Я хочу ее прочитать, — щеки Чи Нина горели, и он не мог не трясти ногами от смущения.

Это слишком постыдно.

Однако он просто придумал это по книге, полуправду и полуложь, в которую легко поверить.

— Да, когда ты придешь за ней?

— Подожди несколько дней. Если ты выйдешь сейчас, у тебя могут быть проблемы. Черный волк был напуган, но он, должно быть, затаил злобу.

Лицо Чи Нина раскраснелось из-за подушки, и даже его уши были красными. Когда он вылез, его волосы были в беспорядке.

Чу Шаочэнь также сказал ему не выходить одному в ближайшем будущем, и если он должен выйти, он должен сказать генералу об этом.

— Тогда ты должен быть осторожен, — Тан Си некоторое время думал. — Эй, генерал не возражает, что ты звонишь мне так поздно?

Зрачки Чи Нина задрожали, он почувствовал себя виноватым и он почти выпалил слова «он не возражает».

Он тихонько кашлянул и сказал тихим голосом: — Он все еще занимается служебными делами в кабинете. Ты знаешь, он очень занят. Если бы не... брак со мной, он бы не откладывал так много дел.

— Тогда ты ляжешь пораньше или дождешься его? Хорошо развивайте отношения между мужем и женой. Генерал выглядит свирепым, но он очень хорошо к тебе относится. Ты должен дорожить этим, — серьезно сказал Тан Си.

Чи Нин неопределенно согласился, и, конечно же, он будет дорожить Чу Шаочэнем.

Но это было только его согласием, Чу Шаочэнь не любил его.

— Нин Нин, тогда я спать, спокойной ночи.

— Хорошо, спокойной ночи.Повесив трубку, Чи Нин взглянул на время, было почти одиннадцать часов.

Когда он уже собирался лечь спать, Чи Минъе включил голосовой вызов.

Чи Нин резко сел, некоторое время колебался, прежде чем подключиться.

— Брат? — голос дрожал, показывая страх, — уже так поздно, что-то случилось?

Чи Минъе, казалось, все еще был не дома, было немного шумно, было слышно, что поблизости идет стройка.

Чи Нин тщательно записывал эту информацию, ожидая, пока Чи Минъе заговорит.Большая часть черного блокнота была исписана каракулями.

— Нин Нин, генерал рядом с тобой?

Тск тск тск, ты начинаешь расспрашивать и подозревать?

Чи Нин сделал паузу на несколько секунд, прежде чем тихо ответить: — Генерал в ванной. Я ... читаю книгу и жду генерала, чтобы вместе лечь спать. Голос был очень тихим, но этого было достаточно, чтобы Чи Минъе на противоположной стороне услышал его отчетливо.

Чи Минье, казалось, был удовлетворен ответом и рассмеялся: — Это хорошо, кажется, генералу ты действительно нравишься, так что тебе придется много работать.

— Брат, не волнуйся, я буду усердно работать, — голос Чи Нина был мягким и сладким, и он мог понизить голос так, что его было легко слушать.

В комнате был только его низкий голос, а за окном стояла густая ночь, так что не было слышно вообще ни звука.

Чи Нин написал еще несколько слов, ожидая, пока Чи Минъе раскроет свою цель.

— Хороший мальчик, — после того, как Чи Минъе похвалил его, он сделал паузу и спросил, — твой второй брат связывался с тобой? Его какое-то время не было дома, родители беспокоятся

Уголки губ Чи Нина приподнялись, но он ответил не сразу.

Он прислушивался к звуку дыхания, пока Чи Минъе не смог удержаться от повторного вопроса, он, наконец, нерешительно заговорил: — Второй брат звонил мне, чтобы я поинтересоваться моей жизнью здесь, и третья сестра тоже звонила мне, а также мама и папа...

— Нин Нин, я спрашиваю про твоего второго брата.

— Я знаю, второй брат звонил мне, и третья сестра тоже звонила...

— Нин Нин! — с другой стороны раздался тихий упрек, Чи Нин тут же замолчал, фыркнул и прошептал: — Прости, брат, я был не прав.

Чи Минъе, казалось, что-то понял и вернулся к своему обычному тону: — Брат нетерпелив, не бойся.

Чи Нин ответил: — Второй брат, он спрашивал у меня про моего старшего брата, что ты делаешь. Иногда ты не приходишь домой по три или два дня, он очень беспокоится о тебе. Брат, не говори второму брату, он сказал мне не говорить тебе, — объяснил Чи Нин охотно, со страхом в голосе.

Чи Минъе, казалось, улыбнулся: — Твой второй брат вспыльчив. Он просто дразнит тебя, когда злится на тебя, но не волнуйся, как я могу ему сказать? Это наш секрет. — Да, наш секрет, — радостно сказал Чи Нин, — брат, генерал поможет с делом с голубым кристаллом?

Чи Минъе был в хорошем настроении: — Не волнуйся, генерал попросил кое-кого связаться со мной, но Нин Нин, ты еще молод, а домашние дела слишком сложны, поэтому тебе не нужно беспокоиться об этих вещах.

— Хорошо, старший брат очень добрый, — сказал Чи Нин с пустым выражением лица, — старший брат был лучшим для меня с тех пор, как я был ребенком.

Когда Чи Минъе услышал эти слова, он сказал Чи Нину еще несколько слов о беспокойстве, а затем напомнил ему, что в конце месяца ему нужно вернуться домой на медосмотр.

В конце месяца?

Тогда остается десять дней.

Чи Нин согласился и подождал, пока Чи Минъе повесит трубку, прежде чем отключить оптический мозг и закрыть блокнот в руке.

«20 июня Чи Минъе позвонил и спросил о делах Чи Минфана».

Положив блокнот в шкафчик в изножье кровати, Чи Нин взглянул на свою коробку с книгами, завернулся в одеяло, выключил свет и лег.

Оказалось, что его железам мешали расти, они не были плохими по своей природе.

Это хорошо.



Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя