«Генерал Чу Шаочэнь: пол — Альфа, 24 года, рост 1,87 метра, вес 69 кг, процент жира в организме 13%, группа крови А, уровень феромона S Ⅲ»
Чи Нин, который спал, проснулся от звука записи, исходившей сбоку, перевернулся и потянулся, чтобы выключить надоедливый голос.
Так шумно.
Шумнее, чем попугай, воспитанный вторым братом.
Он снова перевернулся, завернувшись в одеяло, и его грибовидная голова прислонилась к подушке, дважды потершись о нее.
Его красивые глаза были закрыты, брови нахмурены, а лицо выглядело сердитым.
Менее чем через минуту он резко сел, его волосы свисали на макушке.
С полузакрытыми глазами кажется, что он все еще в полусне.
Вааа, я такой сонный, нельзя ли меня собрать и отправить попозже?
Во всем виноват Чу Шаочэнь, какой невнимательный Альфа.
Прошлой ночью он не спал допоздна, обыскивая весь Интернет в поисках информации о Чу Шаочэне, и в конце концов закончил ее читать.
Информации слишком много, и колонка личного опыта почти целиком занята участием в больших и малых битвах за последние десять лет.
Чу Шаочэнь больше, чем образцовый солдат, будь то на поле боя или на пути к полю боя.
Перед сном он записал ключевую информацию и прослушал ее, позволив своему оптическому мозгу записать ее за него. Он установил воспроизведение по времени, потому что боялся, что забудет просмотреть, когда проснется утром.
Самым большим виновником был он сам. Как кто-то мог запомнить личную информацию своего Альфы перед сном? Казалось, что этот брак был таким фиктивным.
О, похоже на фейк.
Во всей Федерации не так много Альф S III уровня с запечатанными феромонами, и половина из них исчезла в длинной реке вселенной, превратилась в пыль и тысячи лет плавала в Черном море.
Пожилые люди не в состоянии выполнять задачи, которые они могли выполнять в расцвете сил.
Пришло время ему умереть в расцвете сил, но он не может делать такие вещи из-за Чу Шаочэня.
Чу Шаочэнь — один из важных людей в высшем руководстве Федерации, и он достоин того, чтобы семья Чи считала его спасителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...