Глава 15.

360 34 1
                                    

Идеальный партнер, лучший из десяти топ-Альф?

Веселая улыбка мелькнула в серых зрачках Чу Шаоченя.

Чи Нин опустил голову, его подбородок почти вжался в воротник.

Внезапно рядом с его ухом раздался низкий смех, и он был мимолетным, быстрее, чем скорость, с которой семья Чи меняла свои лица.

Он неуверенно поднял голову и посмотрел на другого человека в комнате.

На лице Чу Шаоченя не было и следа улыбки.

Может быть, у него были галлюцинации?

Нет, даже если это галлюцинация, невозможно имитировать улыбку Чу Шаочэня, верно?

Когда он собирался заговорить, он действительно услышал, как первым заговорил Чу Шаочэнь.

— Неожиданно, что у меня такой образ в твоем сердце.

В тоне Чу Шаочэня была явная улыбка, и каждое слово из нескольких слов говорило о том, что он был в хорошем настроении.

Кончики ушей Чи Нина были красными, словно спелые помидоры, а от его щек почти шел пар.

Он был уверен, что смешок только что был не галлюцинацией, Чу Шаочэнь действительно смеялся!

Он знал, эта речь — просто пятно на жизни.

Тан Си распространяет слухи!

Как он мог сказать что-то подобное? Такой позор.

Можно же было сказать это наедине.

— Я...

Он собирался заговорить, когда Чу Шаочэнь протянул пальцы и указал на изголовье кровати, и его внимание сразу же было привлечено.

На самом деле, как только он вошел, он заметил документ на прикроватной тумбочке и, думая о встрече с доктором Бай, когда только что вернулся, примерно догадался, что это было.

— Мой отчет об осмотре?

— Да, Бай Чен только что принес его.

Чи Нин подошел, взял отчет и, читая его, спросил:

— Тогда почему доктор Бай ушел? Разве это не значит, что он не хочет меня видеть?

Во время последнего осмотра они явно так ладили, и он даже хвалили его, как он так быстро изменился.

Сердце Беты — это тоже игла на дне моря.

Чу Шаочэнь нахмурился:

Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.Место, где живут истории. Откройте их для себя