Директор Федерального секретариата.
Известен, как руки и глаза комитета.
Чжоу Ран является директором Федерального секретариата, самым близким к Федеральному комитету.
Его визит отражал позицию федерального правительства.
Внешний мир не может не знать, что он приедет, может быть, он приедет с большой помпой, просто, чтобы узнать, действительно ли Чу Шаочэнь серьезно болен.
Чу Шаочэнь выключил терминал:— Восс, ты сначала спустись вниз, чтобы принять гостей, не пренебрегай гостями.
Одним словом, это показывает его отношение.
Восс, который много лет следил за Чу Шаочэнем, ясно понял смысл этой фразы, кивнул и немедленно вышел из спальни.
Дверь была закрыта, и в комнате остались только Чи Нин и Чу Шаочэнь.
Чи Нин посмотрел на Чу Шаочэня, затем убрал посуду со стола и убрал стол.
— Этот Чжоу Ран очень влиятелен?
Он должен быть очень мощным.
Генеральный секретарь Федерального секретариата имеет парламентскую квалификацию и может участвовать в голосовании по важным решениям.
Дети из многодетных семей после окончания университета, если они не решат поступить в научно-исследовательский институт, большинство из них будут размещены на различных должностях в правительстве или в семейном бизнесе.Хотя семья Чи имеет высокий статус в деловом мире, они всегда страдали от того, что в правительстве никого нет, поэтому они часто сдержаны и терпят много скрытых убытков.
Хотя это и не очень хорошо, семья Чи всегда хотела наладить отношения с федеральным правительством, чтобы способствовать развитию семейного бизнеса.
Теперь Чу Шаочэнь — это возможность для семьи Чи.
Подумав об этом, Чи Нин не мог не вздохнуть по семье Чи.
Жаль, что Чу Шаочэнь не позволит семье Чи получить то, что они хотят.
Прекрасная мечта только что обрела форму, и она вот-вот рассыплется в прах.
Чу Шаочэнь кивнул:— Он доверенное лицо и, вероятно, станет преемником в будущем.
Такой могущественный!
Похоже, что гость не хороший.
После того, как Чи Нин закончил собирать свои вещи, он посмотрел на Чу Шаочена, который откинул одеяло и встал с кровати. Повернув глаза, он внезапно наклонился и увидел Чу Шаочена очень близко.
Нет нет нет.
Это будет раскрыто.
Чу Шаочэнь был ошеломлен внезапным приближением Чи Нина, не понимая, о чем он думает.
— В чем дело?
— Травма слишком серьезная, и тебе нужно оставаться в постели в течение месяца, — напомнил Чи Нин. — Не будьте храбрым, генерал. Если первопричину болезни не вылечить, что будет с этой семьей? Вы все еще нужны нам.
Чу Шаочэнь молчал.
Похоже, он очень важен.
Чу Шаочэнь понял и потянулся, чтобы поймать Чи Нина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...