Небольшой магазинчик был разбит вдребезги, почти все книжные полки опрокинуты, а стулья и столы, на которых раньше сидели и читали покупатели, беспорядочно раскиданы.
Вот что они увидели, когда зашли в магазин с улицы.
После того, как Чи Нин поступил в колледж, у него было много свободы, поэтому он стал чаще ходить в книжный магазин. Он никогда не думал, что однажды знакомое ему место будет так разгромлено.
Тан Си, который поначалу был раздосадован тем, что сказал что-то не то, увидел, что его усилия вот так пошли прахом, и слезы, которые только что прекратились, снова полились.
Присев в углу, он осторожно поднял лежащую на земле книгу.
Чи Нин почувствовал себя неловко, повернул голову, чтобы посмотреть на Чу Шаочэня, поджал губы.
Чу Шаочэнь протянул руку и погладил его волосы:
— Давайте сначала немного приберёмся здесь, а остальное Цяо Си возьмет на себя.
Услышав это, Чи Нин был ошеломлен, понял, что имел ввиду Чу Шаочэнь, и проглотил слова отказа.
— Тогда я благодарю генерала от имени Сяо Си.
Чу Шаочэнь кивнул, но краем глаза глянул на пару Омег рядом с ним, которые, очевидно, были отцом и сыном.
Хотя воротник был относительно высоким, он увидел, что сзади на шее Омеги, где должна была быть железа, был отвратительный шрам.
Взглянув на Тан Си, Чи Нин не заботился о присутствии других людей, наклонился к уху Чу Шаочэня, встав на цыпочки прошептал:
— Боюсь как бы вы неверно не поняли Сяо Си, он просто увидел, что вы слишком красивы. В реальной жизни вы красивее, отличаетесь от снимков, которые целыми днями появляются в новостях.
Чу Шаочэнь обычно слышит много лести, но когда это сказал Чи Нин, все было совсем иначе.
— Ничего, в конце концов, он твой друг, который очень хорошо с тобой знаком.
Лицо Чи Нина вспыхнуло, когда он подумал о своей смущающей речи, он пробормотал «гм», подошел к Тан Си и помог ему разложить книги на полу.
Хотя рана на плече Чу Шаочэня несерьезна, оказывать помощь будет труднее, и рану легко разбередить при движении.
Пока они убирались, они отправили сообщение Цяо Си и попросили его привести кого-нибудь сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драматичный Омега стал милее после женитьбы на топ-Альфе.
RomanceАвтор: Ян Шуаншэн Количество глав: 86 + 2 доп. главы Чи Нин был омегой низкого уровня, которого презирали по всей Федерации, с настолько слабыми феромонами, что их почти невозможно было почувствовать. В глазах семьи Чи он человек слабый, бесполезн...